Банковская карта Сбербанка заменит кошелек – с большой выгодой

Россия
Обновлено: 2024-12-07

Число эмитированных банковских карт в России исчисляется десятками миллионов штук. Многие получают на «пластик» заработную плату, стипендии, пенсии или иные социальные выплаты.

Постоянно растет и армия держателей кредитных карт. При этом если в начале 2000-х «пластик» в основном применялся для снятия денег через банкоматы, то сегодня карты заменяют своим владельцам наличные при оплате товаров и услуг.

В том, что популярность карт как платежного инструмента год от года растет, нет ничего удивительного. Ведь безналичные расчеты – это удобно, безопасно и даже выгодно. Сомневаетесь? Тогда давайте присмотримся к данной услуге повнимательнее.

Банковская карта – это удобно

Что касается удобства, то здесь все очевидно: вместо того чтобы перед посещением магазина искать банкомат, а потом волноваться, хватит ли снятых средств, вы просто протягиваете кассиру карточку, с которой списывается точная стоимость приобретенных товаров.

Молодая женщина делает покупки в интернете с помощью кредитной карты

Благодаря современным системам телекоммуникаций данная операция занимает несколько секунд – именно столько времени нужно, чтобы информация о сумме списания достигла банка-эмитента карты и вернулась обратно.

При оплате «пластиком» вам не придется ждать, пока сотрудник торгово-сервисной точки проверит подлинность купюр, или выслушивать жалобы на то, что в кассе нет сдачи с крупной банкноты.

Кроме того, SMS-отчеты и выписки по карте, в которых отражаются все осуществленные операции, помогут вам вести более строгий учет потраченных средств и тщательнее планировать семейный бюджет.

Банковская карта – это безопасно

Любые манипуляции с наличными деньгами, начиная от получения их в банкомате и заканчивая невольной демонстрацией содержимого кошелька в магазине, всегда связаны с риском привлечь к себе внимание грабителей.

Карты интересуют преступников в гораздо меньшей степени, а следовательно, у их владельцев меньше шансов попасть в неприятную ситуацию. Даже потеря «пластика» еще не означает утрату денег, поскольку карту можно заблокировать и перевыпустить.

Однако помните, что возможность восстановить карту – не повод становиться беспечным. Старайтесь всегда соблюдать несложные меры предосторожности: не храните вместе с картой номер ПИН-кода и никогда не сообщайте его посторонним лицам, не рассчитывайтесь картой на интернет-сайтах, вызывающих даже малейшее подозрение, а при обнаружении на банкомате или платежном терминале любых посторонних приспособлений немедленно извещайте о них банк.

Распространение скимминговых устройств, устанавливаемых злоумышленниками на банкоматы и копирующих сведения с магнитной полосы карты, требует не только бдительности со стороны держателей карт, но и принятия банками специальных мер по предотвращению кражи информации. В частности, Сбербанк и многие другие финансовые организации выпускают сейчас карты с микропроцессором (EMV-карты), которые лучше защищены от подделки и скимминга.

Выгодная банковская карта

А теперь обратимся к материальным плюсам, которые ждут активных держателей банковских карт. Комиссия за «пластиковые» операции в торговой сети всегда взимается с продавца, то есть по карте вы заплатите ровно столько же, сколько и наличными.

Если рядом есть банкомат своего банка, данный факт может показаться несущественным. Но он превращается в реальное преимущество, когда речь заходит о тарифах на снятие денег в «чужом» банкомате.

Еще более привлекательными выглядят расчеты картой за границей, так как там при конвертации валют курс выгоднее, чем при обмене наличных.

Свой интерес есть и у владельцев кредитных карт. Оплачивая ими товары и услуги, они получают право безвозмездно тратить заемные средства в течение льготного периода. Для кредитных карт Сбербанка он составляет до 50 дней.

Формирование льготного периода по кредитной карте Сбербанка

Наконец, многие компании-партнеры Сбербанка предоставляют держателям его карт скидки. Таким образом, с помощью пластика вы можете сэкономить от 5 до 20% от стоимости покупки. Размер скидки зависит от условий дисконтной программы, действующей в конкретной торговой организации, и вида карты.

Вы уже задумались о том, чтобы чаще применять карту при расчетах? Тогда несколько нюансов, которые важно знать любому владельцу карты. Помните: воспользоваться «пластиком» вправе только его законный держатель, чье имя указано на карте. На возможность расплатиться картой в конкретной торговой точке указывают стикеры (наклейки) с логотипами платежных систем. Как правило, они размещаются на входе в магазин или у кассы.

При оплате по карте у вас могут попросить предъявить удостоверение личности и/ или ввести ПИН-код. Возмущаться подобными требованиями не стоит. Компания всего лишь стремится предотвратить попытки совершения мошеннических операций, делая это в ваших же интересах.

При наборе ПИН-кода исключите возможность его компрометации, прикрыв устройство ладонью. Подтверждением успешно осуществленной операции служит чек. Если из-за какого-то сбоя он не распечатался, оплата считается несовершенной. В таком случае, даже получив SMS-уведомление, повторите оплату картой чуть позже или отдайте кассиру наличные. Ошибочно списанные деньги вскоре вернутся на ваш счет.

Храните полученные чеки и ежемесячно сравнивайте обозначенные в них суммы с таковыми в банковской выписке по счету карты. Обнаружив расхождение, напишите в любом филиале Сбербанка заявление о спорной операции.

Следование этим простым советам поможет вам в полной мере оценить все преимущества карточных расчетов. И скоро вы сами удивитесь тому, что когда-то предпочитали наличные расчеты безналичным.


5.0/1

'); } else if( response.status ) { if( response.status == 'message_spam' ) { context.elem.text(uCoz.spam.sign.notSpam).attr('data-not-spam', '1'); var toggle = $('#report-spam-toggle-wrapper-' + response.message_id); if( toggle.length ) { toggle.find('.report-spam-toggle-text').text(uCoz.spam.sign.hidden); toggle.find('.report-spam-toggle-button').text(uCoz.spam.sign.show); } else { toggle = $('
' + uCoz.spam.sign.hidden + ' ' + uCoz.spam.sign.show + '
').hide().insertBefore(context.target); uCoz.spam.handleDOM(toggle); }; context.target.addClass('report-spam-hidden').fadeOut('fast', function() { toggle.fadeIn('fast'); }); } else if( response.status == 'message_not_spam' ) { context.elem.text(uCoz.spam.sign.spam).attr('data-not-spam', '0'); $('#report-spam-toggle-wrapper-' + response.message_id).fadeOut('fast'); $('#' + uCoz.spam.config.idPrefix + response.message_id).removeClass('report-spam-hidden').show(); } else if( response.status == 'admin_message_not_spam' ) { elem.text(uCoz.spam.sign.admSpam).attr('title', uCoz.spam.sign.admSpamTitle).attr('data-not-spam', '0'); } else if( response.status == 'admin_message_spam' ) { elem.text(uCoz.spam.sign.admNotSpam).attr('title', uCoz.spam.sign.admNotSpamTitle).attr('data-not-spam', '1'); } else { alert('uCoz.spam.report: unknown status: ' + response.status); }; } else { context.target.remove(); // no status returned by the server - remove message (from DOM). }; }, { elem: elem, target: target, height: height, margin: margin }); return false; }; uCoz.spam.handleDOM = function(within) { within = $(within || 'body'); within.find('.report-spam-wrap').each(function() { var elem = $(this); elem.parent().prepend(elem); }); within.find('.report-spam-toggle-button').not('.report-spam-handled').click(function(event) { if( event.preventDefault ) event.preventDefault(); var elem = $(this); var wrapper = elem.parents('.report-spam-toggle-wrapper'); var text = wrapper.find('.report-spam-toggle-text'); var target = elem.attr('data-target'); target = $(target); target.slideToggle('fast', function() { if( target.is(':visible') ) { wrapper.addClass('report-spam-toggle-shown'); text.text(uCoz.spam.sign.shown); elem.text(uCoz.spam.sign.hide); } else { wrapper.removeClass('report-spam-toggle-shown'); text.text(uCoz.spam.sign.hidden); elem.text(uCoz.spam.sign.show); }; }); return false; }).addClass('report-spam-handled'); within.find('.report-spam-remove').not('.report-spam-handled').click(function(event) { if( event.preventDefault ) event.preventDefault(); var messageID = $(this).attr('data-message-id'); del_item(messageID, 1); return false; }).addClass('report-spam-handled'); within.find('.report-spam-btn').not('.report-spam-handled').click(uCoz.spam.reportDOM).addClass('report-spam-handled'); window.console && console.log && console.log('uCoz.spam.handleDOM: done.'); try { if (uCoz.manageCommentControls) { uCoz.manageCommentControls() } } catch(e) { window.console && console.log && console.log('manageCommentControls: fail.'); } return this; }; uCoz.spam.handleDOM();
'); jQuery("form#socail_details input[name=social]").val(scurrent); jQuery("form#socail_details input[name=data]").val(data[scurrent]); updateSocialDetails(scurrent); }; jQuery('a#js-ucf-start').on('click', function(event) { event.preventDefault(); if (scurrent == 0) { window.open("//sys000.ucoz.net/cgi/uutils.fcg?a=soc_comment_auth",'SocialLoginWnd','width=500,height=350,resizable=yes,titlebar=yes'); } }); jQuery('.uauth-small-links a.login-with').on('click', function(event) { event.preventDefault(); var classList = jQuery(this).attr('class').split(' '); var social = providers[classList[1]]; if (typeof(social) != 'undefined' && social.enabled == 1){ if( social.handler ) { social.handler(social); } else {; //unetLoginWnd var newWin = window.open(social.url,"_blank",'width=640,height=500,scrollbars=yes,status=yes'); } } }); }); })(jQuery);