14 тактик, которые помогут достичь успеха на работе – неважно, чем вы занимаетесь

Россия
Обновлено: 2024-12-07

В каждом месте, где я работал, я заметил несколько закономерностей. Некоторые люди хорошо вписываются в коллектив, делают свою работу и получают льготы – возможности, повышение и продвижение по службе. Другие просто «там находятся» – они делают свою работу, но они никогда не подходят к делу с охотой и редко получают льготы – и часто задаются вопросом, почему им ничего не достаётся. Есть и третьи, которые всегда недовольны и озлоблены, редко делают что-то сверх минимума, упускают все возможности и просто заполняют пространство до тех пор, пока не появится причина для увольнения.

Очевидно, что с точки зрения успеха в личных финансах вам гораздо лучше быть в первой группе, чем в двух других. Люди в этой первой группе получают повышение по службе и новые возможности для развития. Почему? Потому что именно они представляют значительную ценность для своих работодателей. Это явление не зависит от того, чем вы занимаетесь: от магазина компьютерного оборудования до исследовательской лаборатории или ресторана быстрого питания.

Самое интересное, что люди своими действиями активно выбирают, к какой группе они принадлежат. Некоторые люди заходят в дверь и ищут возможности продвинуться вперёд. Другие входят, смотрят на часы, делают свою работу и получают зарплату. Третьи пытаются «набросать больше песка в шестерни».

Счастливые женщины в деловых костюмах радуются встрече

Если вы хотите добиться успеха, вот четырнадцать тактик, которые вы можете использовать, где бы вы ни работали.

  1. Приходите на работу отдохнувшими и презентабельными. Никогда не приходите на работу в таком виде, как будто вы только что встали с постели. Примите душ, наденьте чистую одежду, воспользуйтесь дезодорантом, почистите зубы и сделайте всё возможное, чтобы выглядеть презентабельно. Кроме того, выспитесь перед работой, чтобы быть максимально свежим морально и физически.

    Каждое ваше взаимодействие на рабочем месте будет отражаться на вас либо положительно, либо отрицательно, и вы можете очень легко повысить положительность этих взаимодействий, просто потратив полчаса на то, чтобы выглядеть презентабельно.

  2. Минимизируйте негативные комментарии. Каждая рабочая среда предоставляет широкие возможности для негатива, будь то сплетни на рабочем месте или вопросы, задаваемые вашим менеджером. Хотя участие в негативных сплетнях может быть приятным, не делайте этого (не стесняйтесь слушать, но не впадайте в негатив).

    Даже когда руководители ждут комментариев о других сотрудниках, воздержитесь от негатива и ищите положительные моменты, которые вы можете найти. Негатив на рабочем месте тянет всех вниз, а позитив поднимает всех, поэтому придерживайтесь позитивного.

  3. Никого не бейте в спину. В том же духе у вас будет много возможностей «продать» других на рабочем месте. Избегайте этого любой ценой. Если у вас есть возможность обсудить других работников или конкретные ситуации, вы можете подумать, что нагромождение этих работников или этих ситуаций принесёт вам пользу – это редко действительно так.

    Вместо этого ищите положительные моменты, которые вы можете описать в ком-либо или чем-либо.

  4. Если у вас простои, найдите что-нибудь полезное. На многих рабочих местах случаются простои: вы ждёте новых клиентов, завершили текущий проект и так далее. Этот простой является ключевым моментом в отделении людей, которые продвигаются вперёд, от людей, которые остаются позади.

    Найдите полезные занятия в это время. Очистите своё рабочее место. Уберитесь в магазине. Работайте над второстепенным проектом. Развивайте свои навыки. Всегда есть вещи, которые можно сделать – не просто сидеть и ждать.

  5. Выполняйте каждое задание, которое вам дают, как можно лучше. Когда вам поручают незначительную «чёрную задачу», часто возникает соблазн выполнить её с минимальными усилиями. Вы должны подмести пол, поэтому делаете это бездумно и выполняете работу посредственно. Вам дают что-то напечатать, но вы не утруждаетесь проверкой опечаток.

    Вам даётся рутинная задача системного администрирования, поэтому вы упускаете из виду основной шаг. Вместо того, чтобы попасть в эту ловушку, постарайтесь полностью сосредоточиться на текущей задаче и сделать её как можно лучше.

  6. Учитесь (и подражайте) людям, которые хорошо выполняют свою работу. На большинстве рабочих мест легко определить лучших работников. Это те, к которым менеджеры обращаются и просят совета. Они те, кто, кажется, всегда справляется с тем, что нужно сделать. В результате, у них есть стабильность, множество возможностей и, вероятно, очень солидная зарплата.

    Учитесь у этих людей. Задавайте им вопросы о том, как они справляются с работой. Следите за тем, что они делают, особенно во время простоя. В некоторых ситуациях может быть даже уместно попросить их стать вашим наставником.

  7. Стройте позитивные отношения со всеми на рабочем месте. Очень важно строить позитивные отношения со всеми на своём рабочем месте, от высшего уровня управления, с которым вы можете легко взаимодействовать, до человека, который опорожняет мусорные баки. Будьте дружелюбны со всеми. Спросите, как проходит их день. Найдите общие интересы и поговорите о них.

    Чем с большим количеством людей вы установите позитивные отношения (как вверх, так и вниз по иерархии), тем лучше вам будет.

  8. Не обращайте внимания на «ядовитых» людей. Кажется, что на каждом рабочем месте есть один или два «ядовитых» человека. Я за свои годы общался с множеством таких людей – и, в некоторых случаях, они действительно снижали качество рабочей среды и делали меня более негативным.

    Если вы застряли с ядовитым человеком, просто сведите к минимуму все взаимодействия с этим человеком. Когда вам действительно нужно взаимодействовать, придерживайтесь фактов и возвращайтесь к своим собственным задачам. Этот человек может выплеснуть в вас немного яда, но на большинстве рабочих мест ядовитых людей видно сразу. Относитесь с недоверием к тому, что они говорят, и не позволяйте их ответам или ударам в спину беспокоить вас. Делайте свою работу и двигайтесь вперёд по жизни.

  9. Никогда не используйте отпуск по болезни как «дополнительный отпуск». В одной среде, где я работал, эта проблема была повсеместной.

    Использование отпуска по болезни – это нормально, когда вы действительно больны, но постоянное и надёжное присутствие на рабочем месте является огромным преимуществом для ваших долгосрочных карьерных целей.

  10. Развивайте себя в свободное время. Самый простой способ сделать это – работать над тем, чтобы стать лучше. Делайте упражнения и придерживайтесь здоровой диеты. Это улучшит вашу энергию и внешний вид, а это исключительно полезно в любой рабочей среде.

    Если ваша работа требует определенных навыков, найдите способы улучшить их в свободное время. Будьте в курсе вашей конкретной области знаний. Узнайте, что вам нужно знать, чтобы сделать следующий шаг в карьере.

  11. Принимайте вызовы, когда они появляются. Когда возникает сложная ситуация, не уклоняйтесь от неё. Если вы думаете, что это вам не по силам, обратитесь за помощью, когда она вам понадобится.

    Если вы покажете, что способны справляться с трудными задачами, вы станете более ценным сотрудником, а более ценный сотрудник получит больше преимуществ.

  12. Будьте лидером, когда это необходимо. Когда возникают сложные ситуации, каждое рабочее место выигрывает от того, что кто-то может положиться на лидера.

    Будьте тем человеком, который будет говорить от имени рабочих во время собрания. Будьте тем человеком, который помогает людям, когда они переживают кризис. В конце концов вы обнаружите, что люди просто приходят к вам по умолчанию.

  13. Признайтесь в собственных ошибках. Если вы ошиблись (вы неизбежно сделаете это), признайте ошибку и сделайте всё возможное, чтобы исправить её.

    Не пытайтесь это скрыть. Не пытайтесь перекладывать вину на других. Все совершают ошибки. Победителями становятся люди, которые признают свои ошибки, а затем делают всё возможное, чтобы исправить созданную проблему.

  14. Умейте постоять за себя, если вы хотите повышения. Если вы хотите повышения по службе, четко заявите об этом. Напрямую заявите своему начальнику, чего вы хотите. Если вы получили ответ «нет», спросите, что вам нужно сделать, чтобы получить это, и сделайте именно это. Если вы не можете постоять за себя, никто не постоит за вас.

4.0/2