Кредитная карта Momentum от Сбербанка – кредитка за 10 минут

Россия
Обновлено: 2024-12-07

Получить неперсонализированную кредитку Сбербанка, на которой отсутствуют данные держателя (имя и фамилия латинскими буквами), можно в течение 10 минут и уже при первичном обращении в банк.

Новый продукт предназначен для участников зарплатных проектов, заемщиков, оформляющих потребительский, авто- или жилищный кредит, пенсионеров в возрасте до 65 лет, чья пенсия перечисляется на счет Сбербанка.

Если вы пользуетесь банковскими услугами и хотите стать обладателем кредитной карты, просто зайдите в любой офис банка, предъявите свой паспорт и попросите проверить наличие для вас преодобренного решения на выпуск кредитки. Или откройте личный кабинет Сбербанка ОнЛайн и проверьте наличие персонального предложения.

Моментальная кредитная карта Сбербанка

В случае положительного ответа вам предложат заполнить заявление на получение карты, и уже через несколько минут вы будете держать ее в руках (причем сами присвоите ей PIN-код). Банк активирует «пластик» на следующий день, после чего вы сможете свободно рассчитываться им как в России, так и за границей.

Моментальные кредитные карты оформляются на год, в течение которого комиссия за их обслуживание не берется. По окончании срока действия ваша кредитка будет перевыпущена и заменена на обычную персонализированную карту, тип которой вы сами укажете в заявлении на выпуск Credit Momentum. Минимальная сумма кредитного лимита по карте Credit Momentum составляет 10 000 рублей, максимальная – 600 000 рублей. Процентная ставка равна 19% годовых в рублях, но до тех пор пока вы не воспользуетесь предоставленным кредитом, проценты на него не начисляются.

В сравнении с обычными потребительскими займами кредитная карта обладает одним важным плюсом: после погашения долга сумма лимита на ней восстанавливается, то есть вы вправе неоднократно тратить выделенные банком средства без оформления каких-либо дополнительных договоров. При этом Сбербанком предусмотрен льготный период кредитования, достигающий 50 дней, во время которого проценты не взимаются.

Формирование льготного периода по кредитной карте Сбербанка

Будьте внимательны: льготный период не распространяется на операции по снятию наличных. Кроме того, за выдачу денег берется комиссия: в пределах системы Сбербанка России – в размере 3% от суммы, в других кредитно-финансовых организациях – 4% от суммы (минимум 100 рублей).

Образовавшийся долг по кредиту можно гасить наличными деньгами (в банковских офисах, через банкоматы с функцией приема наличных и многочисленных информационно-платежных терминалах) или безналичным путем (переводом с другой карты или счета, в том числе через удаленные сервисы «Мобильный банк» и «Сбербанк ОнЛ@йн»).

Всем держателям Credit Momentum Сбербанк бесплатно подключает услугу «Мобильный банк». Рассылаемые в рамках «Мобильного банка» SMS-сообщения помогут контролировать состояние кредитного счета и совершенные операции и погашать в срок образовавшуюся задолженность. Также информацию о состоянии карты можно получать по электронной почте.

Сбербанк России – лидер отечественного рынка кредитных карт. Достигнуть весьма впечатляющих результатов за столь короткое время (банк начал выпускать кредитки лишь в 2008 году) ему помогли колоссальный опыт работы в сфере оказания услуг частным клиентам, доверие населения, выгодные тарифы и твердый курс на постепенное упрощение условий оформления кредитных карт.

Появление Credit Momentum – это логичное продолжение политики, имеющей целью повышение доступности кредитных карт. Благодаря внедрению подобных продуктов можно ожидать, что кредитки скоро станут для жителей нашей страны такими же привычными, как и обычные банковские карты. Ведь мало кто захочет отказаться от простого и удобного инструмента, дарящего финансовую стабильность и море возможностей.


5.0/1

'); } else if( response.status ) { if( response.status == 'message_spam' ) { context.elem.text(uCoz.spam.sign.notSpam).attr('data-not-spam', '1'); var toggle = $('#report-spam-toggle-wrapper-' + response.message_id); if( toggle.length ) { toggle.find('.report-spam-toggle-text').text(uCoz.spam.sign.hidden); toggle.find('.report-spam-toggle-button').text(uCoz.spam.sign.show); } else { toggle = $('
' + uCoz.spam.sign.hidden + ' ' + uCoz.spam.sign.show + '
').hide().insertBefore(context.target); uCoz.spam.handleDOM(toggle); }; context.target.addClass('report-spam-hidden').fadeOut('fast', function() { toggle.fadeIn('fast'); }); } else if( response.status == 'message_not_spam' ) { context.elem.text(uCoz.spam.sign.spam).attr('data-not-spam', '0'); $('#report-spam-toggle-wrapper-' + response.message_id).fadeOut('fast'); $('#' + uCoz.spam.config.idPrefix + response.message_id).removeClass('report-spam-hidden').show(); } else if( response.status == 'admin_message_not_spam' ) { elem.text(uCoz.spam.sign.admSpam).attr('title', uCoz.spam.sign.admSpamTitle).attr('data-not-spam', '0'); } else if( response.status == 'admin_message_spam' ) { elem.text(uCoz.spam.sign.admNotSpam).attr('title', uCoz.spam.sign.admNotSpamTitle).attr('data-not-spam', '1'); } else { alert('uCoz.spam.report: unknown status: ' + response.status); }; } else { context.target.remove(); // no status returned by the server - remove message (from DOM). }; }, { elem: elem, target: target, height: height, margin: margin }); return false; }; uCoz.spam.handleDOM = function(within) { within = $(within || 'body'); within.find('.report-spam-wrap').each(function() { var elem = $(this); elem.parent().prepend(elem); }); within.find('.report-spam-toggle-button').not('.report-spam-handled').click(function(event) { if( event.preventDefault ) event.preventDefault(); var elem = $(this); var wrapper = elem.parents('.report-spam-toggle-wrapper'); var text = wrapper.find('.report-spam-toggle-text'); var target = elem.attr('data-target'); target = $(target); target.slideToggle('fast', function() { if( target.is(':visible') ) { wrapper.addClass('report-spam-toggle-shown'); text.text(uCoz.spam.sign.shown); elem.text(uCoz.spam.sign.hide); } else { wrapper.removeClass('report-spam-toggle-shown'); text.text(uCoz.spam.sign.hidden); elem.text(uCoz.spam.sign.show); }; }); return false; }).addClass('report-spam-handled'); within.find('.report-spam-remove').not('.report-spam-handled').click(function(event) { if( event.preventDefault ) event.preventDefault(); var messageID = $(this).attr('data-message-id'); del_item(messageID, 1); return false; }).addClass('report-spam-handled'); within.find('.report-spam-btn').not('.report-spam-handled').click(uCoz.spam.reportDOM).addClass('report-spam-handled'); window.console && console.log && console.log('uCoz.spam.handleDOM: done.'); try { if (uCoz.manageCommentControls) { uCoz.manageCommentControls() } } catch(e) { window.console && console.log && console.log('manageCommentControls: fail.'); } return this; }; uCoz.spam.handleDOM();
'); jQuery("form#socail_details input[name=social]").val(scurrent); jQuery("form#socail_details input[name=data]").val(data[scurrent]); updateSocialDetails(scurrent); }; jQuery('a#js-ucf-start').on('click', function(event) { event.preventDefault(); if (scurrent == 0) { window.open("//sys000.ucoz.net/cgi/uutils.fcg?a=soc_comment_auth",'SocialLoginWnd','width=500,height=350,resizable=yes,titlebar=yes'); } }); jQuery('.uauth-small-links a.login-with').on('click', function(event) { event.preventDefault(); var classList = jQuery(this).attr('class').split(' '); var social = providers[classList[1]]; if (typeof(social) != 'undefined' && social.enabled == 1){ if( social.handler ) { social.handler(social); } else {; //unetLoginWnd var newWin = window.open(social.url,"_blank",'width=640,height=500,scrollbars=yes,status=yes'); } } }); }); })(jQuery);