Макет вашей бизнес-идеи – как реализовать свой план

Россия
Обновлено: 2024-12-07

Один из самых частых комментариев, которые я слышу от читателей: «Я хочу заняться побочным бизнесом, но не знаю, что делать и с чего начать» или «Я хочу развивать свой бизнес, но у меня закончились идеи».

Что ж, каждый крупный бизнес начинается и развивается с идеи, так что теперь я собираюсь поговорить о мозговом штурме ваших бизнес-идей, чтобы вдохновить вас на начало пути.

Возможно, вы не совсем поняли, какой тип побочного бизнеса вы хотите начать, или вы пытаетесь придумать новые идеи для развития вашего существующего бизнеса. В любом случае, вам нужно будет научитесь эффективно проводить мозговой штурм.

Вероятно, у вас была масса различных бизнес-идей в вашем разуме на протяжении многих лет. Вы когда-нибудь видели товар или услугу и думали про себя: «У меня же была эта идея!», я так думал! Есть так много вещей, которые я вижу то и дело, я думаю об этом как о собственной идее, даже если это было в одно мгновение. (Извините, но я почти проливал слезу за все те случаи, когда мог бы стать миллиардером, если бы только преследовал эту идею... вздох.)

Иллюстрация на тему идеи нового бизнеса

Что обычно происходит, когда в голову приходит идея:

  1. Мы принимаем это и решаем продолжить.
  2. Мы решаем, что недостаточно увлечены этим, чтобы преследовать идею.
  3. Мы почти сразу придумываем оправдания, почему не можем сделать это и быстро отбросываем идею ещё до того, как мы дадим ей шанс. Это слишком сложно, кто-то уже это делает, у меня нет нужного набора навыков, у меня нет времени и так далее.

По правде говоря, идей пруд пруди, и единственные, которые реализуются – это те, на которые вы действительно обращаете внимание, преследуете и пробуете.

Это означает, что если мы никогда не пытались реализовать идею, мы не должны плакать о том, чего не достигли, потому что мы ничего не сделали.

Идеи могут приходить к вам случайным образом, например, когда наступает момент «ага» в решении проблемы, с которой вы постоянно сталкиваетесь, но никогда не могли найти хорошее решение. Они могут прийти к вам в душе или пока вы тренируетесь – два сценария, когда вас отвлекают меньше, у вашего ума больше возможностей для творчества.

Ваши идеи могут прийти во время размышлений о ваших талантах и увлечениях, или о чём-то, что доставляет проблему или возможность вашему вниманию, или во время намеренного мозгового штурма.

Следует помнить, что ваши бизнес-идеи не должны быть привязанным к увлечениям. Да, во многих случаях заниматься своими увлечениями – это здорово, но также прекрасно начинать бизнес, если он связан с вашими навыками или прошлым опытом или если вы просто проявите к нему интерес.

Что ещё важнее, чем страсть – это обязательство: иметь решимость и доводить дело до конца, делать всё необходимое для успеха вашего бизнеса.

Как только вы попадете в ментальное пространство, где вы готовы начать или масштабировать побочный проект, начните прислушиваться к своим вспышкам вдохновения. Каждый раз, когда вам приходит случайная идея, запишите её. Даже если вы не примете меры сразу, записав это, вы создадите список, который можете пересмотреть и изучить более подробно позже.

Независимо от того, сколько времени вам понадобится, чтобы вернуться к этим идеям, записать их – ключ к успеху. Я забыл так много идей, которые у меня были просто потому, что не записал. Итак, теперь всякий раз, когда мне приходит идея, я записываю её, а когда возвращаюсь к ней позже я всегда рад, что записал это.

Как провести мозговой штурм своих бизнес-идей

Когда дело доходит до мозгового штурма и конкретизации вашей идеи бизнеса, всё дело в том, чтобы сделать это эффективно, чтобы вы могли проявить должную осмотрительность, прежде чем решите, развивать идею или нет.

Вот несколько ключевых шагов, которые помогут вам начать работу:

  • Начните с составления списка идей. Возможно, у вас уже есть начало, но если нет, попробуйте оглянуться назад через свои воспоминания и опыт прошлых идей, о которых вы думали. На этом этапе они должны быть очень простыми; вы опишите их подробнее позже по мере прохождения остальных этапов мозгового штурма.
  • Идите по списку идей по очереди. Обдумывайте свои идеи одну за другой, чтобы вы могли сосредоточиться не сбиваясь с толку. Чётко опишите свои идеи, а затем выберите одну для мозгового штурма, прежде чем переходить к другим идеям.
  • Найдите время. Выделите время для мозгового штурма. Вы можете провести только один сеанс или вам может потребоваться серия сеансов, чтобы действительно прояснить свою идею. Уделите столько времени, сколько вам нужно пока вы не почувствуете уверенность в своей идее.
  • Обязательно выберите место с минимальными отвлекающими факторами. Возьмите бумагу, блокнот или доску. Выключите телефон, возьмите чашку чая или кофе, зажгите ароматическую свечу. Проводите мозговой штурм в среде, в которой вы будете чувствовать себя наиболее творчески.
  • Задайте себе вопросы. Задавая вопросы, вы развиваете ваши идеи. Почему вы заинтересованы или увлечены этими идеями? Какую реальную проблему вы определили? Как ваша первоначальная идея поможет решить эту проблему? Кто ваш целевой рынок? Что будет вам нужно для реализации идеи? Такие вопросы действительно могут помочь вам понять, можете ли вы довести свою идею до конца.

    Если вы всё же решите реализовать эту идею, ответы на все эти вопросы сыграют свою роль в бизнес-плане, который вы создадите.

  • Проведите первоначальное исследование и посмотрите на примеры из реальной жизни. Благодаря Интернету вы можете найти множество примеров всего и вся. Введите свои бизнес-идеи в поисковую систему и найдите какие решения уже реализованы (а какие нет). Это простое упражнение может даже привести вас к новому набору идей.
  • Запросите обратную связь. Пока вы дорабатываете свою идею, не стесняйтесь просить своих друзей и семью высказывать своё мнение. Я, однако, предостерегаю против поиска обратной связи только от друзей и родственников. Их отзывы могут быть необъективными, потому что они любят вас и, возможно, не хотят обидеть вас.

    Вместе с тем, отфильтровывайте людей, которые могут быть отрицательными, потому что они не хотят видеть вас в успехе. Вы также можете спросить мнения у своих потенциальных клиентов, что они думают о вашей идее.

  • Сделайте перерыв, а затем вернитесь к своей идее. Как только вы проведёте первоначальный мозговой штурм, сделайте перерыв и вернитесь к идее позже. Отступив и очистив свой разум вы можете вернуться с новыми идеями или другими точками зрения, которые могут помочь вам улучшить вашу идею.

По мере проведения мозгового штурма ваши идеи станут яснее, и вы получите понимание следующих шагов и решений, которые нужно принять. Вы можете провести мозговой штурм в одиночку или с другом или деловым партнером. В конечном счёте, ваша цель – получить ясность и направление.

Что сделать сейчас

  1. Запишите свои идеи. Заведите специальный деловой журнал или раздел заметок на вашем телефоне или компьютере и записывайте любые идеи, которые у вас возникают, независимо от того, какие они.
  2. Проведите мозговой штурм. Найдите время, чтобы провести намеренный мозговой штурм по любым возникающим у вас бизнес-идеям. Не отвергайте ничего, пока не получите возможность обдумать.

5.0/1