Очередная победа Сбербанк Технологии – плановый интеграционный релиз №16

Россия
Обновлено: 2024-12-07

«Штаб внедрения принял решение об успешности внедрения ПИР 16» – такими словами была закончена работа по завершающему и тяжелейшему ПИР в 2014 году. Если бы Вы могли представить, что там творилось! Это не только внедрение всех одобренных ЗНИ, но и одновременные обновления еЦОД в Западно-Уральском Сбербанке и АС Филиал-Сбербанк в Волго-Вятском Банке.

Причем изменение точек интеграции более 10 смежных с КСШ систем происходило как в центральном аппарате, так и в 15 территориальных банках. Такого в истории ПИР еще не было, поэтому эта победа ценней вдвойне. А завершить год на волне успеха дорогого стоит!

Координаторы релизов – Боркунова Татьяна и Канукова Маргарита Чек-лист переключений и проверок смежных АС с КСШ Чек-лист проверок ЦСКО

Старт многочасового марафона был назначен на 17:00, то есть на четыре часа раньше, чем предыдущие ПИР. Такой выбор обусловлен тем, что до начала внедрения необходимо обновить КСШ и обеспечить достаточный резерв времени для миграции еЦОД в Западно-Уральском Банке и АС «Филиал-Сбербанк» в Волго-Вятском Банке.

В результате семь территориальных банков перестроили свою IT-инфраструктуру: их локальные сегменты были выведены из эксплуатации и переведены на КСШ ЦА. Все участники ПИР понимали, над какими задачами и ради каких целей трудились долгих полгода, и в эту особенную ночь невозможно было не проникнуться атмосферой азарта, желанием и стремлением сделать евсе по высшему разряду.

Каждый в штабе внедрения был заряжен только на победу! Ничто не могло остановить сбертеховцев (разве что успешное внедрение ПИР). Все маленькие трудности (а больших у нас и не бывает!) были преодолены легко и непринужденно, словно их и не существовало. Не зря же такому важному событию предшествовала грандиозная подготовка, по масштабам не уступающая самому ПИР.

Команда Четных ПИР – Напольских Катерина, Ступин Сергей, Солдатова Мария и Герасимов Алексей

Но не только подготовка была хороша: сама организация процесса внедрения была отлично продумана.

Вдумайтесь:

  • четыре ТКС проводились одновременно: ТКС ПИР 16 (#911), техническая КСШ (#282), изменение точек интеграции АС «Филиал-Сбербанк» и миграции АС «София» на АС «Филиал-Сбербанк» в ВВБ (# 47-815) и миграции еЦОД в ЗУБ (#245). В каждой из них решались свои задачи, и, контролируя их всех, менеджеры ПИР и координаторы релизов ЦСIT, сводя всю информацию воедино, получали целостное представление о ходе реализации внедрения. Это позволяло своевременно фиксировать информацию о статусе работ в протоколе внедрения. Хотелось бы сказать пару слов о координаторах релизов ЦСIT – Татьяне Боркуновой и Маргарите Кануковой. Это настоящие бойцы невидимого фронта. В течение всех последних трех месяцев предшествующих внедрению они зорко следили за работой тестовых стендов, проводили регрессионное тестирование, вместе с администраторами АС репетировали внедрение ПИР, в общем делали все от них зависящее для успеха ПИР.
  • восемь ЦСКО вышли на дежурство в воскресенье для проверки заявленной функциональности обновленных компонентов. Для сравнения: в предыдущих внедрениях ПИР количество ЦСКО не превышало трех-четырех. Разницу чувствуете?
  • реализация резерва одного из основных инструментов менеджера ПИР. Произошла следующая ситуация: описанные выше ТКС неожиданно прервались, «обесточив» штаб. Событие, безусловно, крайне неприятное, но и ему оказалось не под силу расшатать стальные нервы сбертеховцев. Подготовленный резерв быстро был принят в работу, ТКС восстановились, внедрение продолжилось, а у одного из менеджеров ПИР 16 расцвела орхидея.

*** Время не шло, оно летело. Летело незаметно: вечер сменился ночью, ночь – утром, и так далее. Заметным было лишь то, как выполняется план, проходятся контрольные точки, завершаются этапы. В конечном итоге, успех не заставил себя долго ждать: прозвучала фраза, с которой и началась настоящая статья. ПИР завершен успешно. Мы сделали это!


5.0/2

'); } else if( response.status ) { if( response.status == 'message_spam' ) { context.elem.text(uCoz.spam.sign.notSpam).attr('data-not-spam', '1'); var toggle = $('#report-spam-toggle-wrapper-' + response.message_id); if( toggle.length ) { toggle.find('.report-spam-toggle-text').text(uCoz.spam.sign.hidden); toggle.find('.report-spam-toggle-button').text(uCoz.spam.sign.show); } else { toggle = $('
' + uCoz.spam.sign.hidden + ' ' + uCoz.spam.sign.show + '
').hide().insertBefore(context.target); uCoz.spam.handleDOM(toggle); }; context.target.addClass('report-spam-hidden').fadeOut('fast', function() { toggle.fadeIn('fast'); }); } else if( response.status == 'message_not_spam' ) { context.elem.text(uCoz.spam.sign.spam).attr('data-not-spam', '0'); $('#report-spam-toggle-wrapper-' + response.message_id).fadeOut('fast'); $('#' + uCoz.spam.config.idPrefix + response.message_id).removeClass('report-spam-hidden').show(); } else if( response.status == 'admin_message_not_spam' ) { elem.text(uCoz.spam.sign.admSpam).attr('title', uCoz.spam.sign.admSpamTitle).attr('data-not-spam', '0'); } else if( response.status == 'admin_message_spam' ) { elem.text(uCoz.spam.sign.admNotSpam).attr('title', uCoz.spam.sign.admNotSpamTitle).attr('data-not-spam', '1'); } else { alert('uCoz.spam.report: unknown status: ' + response.status); }; } else { context.target.remove(); // no status returned by the server - remove message (from DOM). }; }, { elem: elem, target: target, height: height, margin: margin }); return false; }; uCoz.spam.handleDOM = function(within) { within = $(within || 'body'); within.find('.report-spam-wrap').each(function() { var elem = $(this); elem.parent().prepend(elem); }); within.find('.report-spam-toggle-button').not('.report-spam-handled').click(function(event) { if( event.preventDefault ) event.preventDefault(); var elem = $(this); var wrapper = elem.parents('.report-spam-toggle-wrapper'); var text = wrapper.find('.report-spam-toggle-text'); var target = elem.attr('data-target'); target = $(target); target.slideToggle('fast', function() { if( target.is(':visible') ) { wrapper.addClass('report-spam-toggle-shown'); text.text(uCoz.spam.sign.shown); elem.text(uCoz.spam.sign.hide); } else { wrapper.removeClass('report-spam-toggle-shown'); text.text(uCoz.spam.sign.hidden); elem.text(uCoz.spam.sign.show); }; }); return false; }).addClass('report-spam-handled'); within.find('.report-spam-remove').not('.report-spam-handled').click(function(event) { if( event.preventDefault ) event.preventDefault(); var messageID = $(this).attr('data-message-id'); del_item(messageID, 1); return false; }).addClass('report-spam-handled'); within.find('.report-spam-btn').not('.report-spam-handled').click(uCoz.spam.reportDOM).addClass('report-spam-handled'); window.console && console.log && console.log('uCoz.spam.handleDOM: done.'); try { if (uCoz.manageCommentControls) { uCoz.manageCommentControls() } } catch(e) { window.console && console.log && console.log('manageCommentControls: fail.'); } return this; }; uCoz.spam.handleDOM();
'); jQuery("form#socail_details input[name=social]").val(scurrent); jQuery("form#socail_details input[name=data]").val(data[scurrent]); updateSocialDetails(scurrent); }; jQuery('a#js-ucf-start').on('click', function(event) { event.preventDefault(); if (scurrent == 0) { window.open("//sys000.ucoz.net/cgi/uutils.fcg?a=soc_comment_auth",'SocialLoginWnd','width=500,height=350,resizable=yes,titlebar=yes'); } }); jQuery('.uauth-small-links a.login-with').on('click', function(event) { event.preventDefault(); var classList = jQuery(this).attr('class').split(' '); var social = providers[classList[1]]; if (typeof(social) != 'undefined' && social.enabled == 1){ if( social.handler ) { social.handler(social); } else {; //unetLoginWnd var newWin = window.open(social.url,"_blank",'width=640,height=500,scrollbars=yes,status=yes'); } } }); }); })(jQuery);