Надежно защитить деньги на банковской карте поможет страхование от Сбербанка

Россия
Обновлено: 2024-12-07

Северо-Западный банк и компания «АльфаСтрахование» предлагают держателям дебетовых и кредитных карт Сбербанка новый удобный продукт – страхование банковских карт.

Услуга покрывает практически все возможные риски, связанные с использованием карт, и позволяет клиентам чувствовать себя максимально защищенными в любой ситуации.

Страхование карт – все риски включены

Оплата банковской картой в магазине на кассе

Разрабатывая предложение для клиентов Сбербанка, специалисты «АльфаСтрахования» постарались учесть весь многолетний опыт работы в сфере страхования и сделать услугу по-настоящему удобной, доступной и надежной.

Что же предлагает компания, имеющая наивысший рейтинг финансовой устойчивости А++ агентства «Эксперт РА» и международный рейтинг Fitch, чьими услугами пользуются 16,5 миллиона частных и более 390 тысяч корпоративных клиентов?

Уникальным преимуществом нового продукта является то, что при покупке одного полиса страхуются все дебетовые и кредитные карты платежных систем Visa и MasterCard, выпущенные Сбербанком на имя страхователя (в том числе вновь оформленные). Под страховку не подпадают только премиальные карты (Platinum, Infiniti). Полис действует на территории всего мира 24 часа в сутки в течение года с момента приобретения.

Предусмотрено пять вариантов страховых сумм от 20 тысяч до 300 тысяч рублей со стоимостью полиса от 790 до 3890 рублей. Продукт покрывает оптимальный набор рисков, а именно: – несанкционированное снятие денежных средств со счета. В отличие от более ранних страховых предложений, новинка покрывает и криминальные транзакции с использованием самых современных преступных технологий – скимминга (кража данных карты при помощи специальных считывающих устройств) и фишинга (мошеннический доступ к данным карты через интернет).

Также страхуется:

  • получение преступниками денег по карте, переданной им держателем под угрозой насилия, или по утраченной карте (потерянной или украденной);
  • хищение (путем разбоя, кражи или грабежа) наличных средств, полученных через банкомат, если оно было совершено в течение двух часов с момента снятия денег;
  • утрата карты вследствие неисправной работы банкомата, утери, хищения, случайного механического повреждения или размагничивания.

Нет повода для беспечности

Сбербанк и компания «АльфаСтрахование» напоминают: невзирая на защиту, которую обеспечивает страховка, ее наличие – отнюдь не повод пренебрегать правилами и забывать об осторожности при обращении с картой.

Любая потеря карты или денег – ситуация крайне неприятная. Хотя бы потому, что сбор документов, подтверждающих наступление страхового случая, обращение к страховщику и принятие им решения о выплате занимают время, в течение которого вы остаетесь без карты и/или денег.

Поэтому, даже купив полис, старайтесь соблюдать обычные меры предосторожности: держите карту в труднодоступном для воров месте, осматривайте банкомат перед осуществлением операции, прикрывайте клавиатуру при наборе PIN-кода, не проводите операции на подозрительных интернет-сайтах и т.д.

Кроме того, игнорирование правил пользования картой, установленных банком, может послужить поводом для отказа в страховой выплате. В частности, если будет установлено, что вы сами передали карту, с которой что-то случилось, другому лицу.

Также помните, что при обнаружении несанкционированной транзакции вы должны максимально быстро обратиться в банк и заблокировать карту. Если этого не будет сделано (кроме случаев, когда операция блокировки не могла быть совершена по состоянию здоровья), то компания-страховщик вправе отказать вам в возмещении ущерба.

Страхование банковской карты – от теории к практике

А теперь немного о том, как купить полис и что предпринять при наступлении страхового случая. Приобрести страховку вы можете в многочисленных офисах Сбербанка. Благодаря технологии «пакетного страхования», применяющейся при продаже данного продукта, его оформление займет всего несколько минут.

Просто уплатите сумму, соответствующую выбранному страховому покрытию, и получите готовый пакет документов. Далее вам нужно в течение 30 дней активировать свой полис – через интернет или по телефону.

В первом случае на сайте www.alfastrah.ru в разделе «Страхование банковских карт» выберите оплаченный вариант страхования (790/1190 и т.д.), введите уникальный номер полиса и заполните поля формы. Во втором — позвоните по телефону 8-800-333-0-999 (звонок по России бесплатный), следуя голосовому меню, перейдите в раздел «Страхование банковских карт» и сообщите оператору номер полиса и другие необходимые реквизиты.

Если с вашей застрахованной картой что-то произойдет, в первую очередь позвоните в Сбербанк по телефону 8-800-555-55-50 и заблокируйте карту. Далее следует оформить в банке претензию о спорной операции и/или заявить в правоохранительные органы о совершенном в отношении вас правонарушении.

Письменное заявление в одно из 400 отделений ОАО «АльфаСтрахование» должно быть подано в течение трех рабочих дней с момента наступления страхового случая (если неприятность произошла с вами за рубежом, то в течение трех рабочих дней после возвращения).

Позаботьтесь о том, чтобы предоставить компании все документы, подтверждающие инцидент: справку из полиции, отчет по счету карты, письмо из банка о блокировке карты, чеки за приобретенный товар (если были сняты средства в большем размере) и т.д.

Решение по выплате страхового возмещения страховщик принимает в течение 10 рабочих дней. Сбербанк России и ОАО «АльфаСтрахование» желают вам финансового благополучия и надеются, что у вас не будет повода воспользоваться своим страховым полисом. Однако в непредвиденной ситуации надежные партнеры всегда готовы вам помочь.


4.4/16

Стандартный аватар
2017-11-02 в 09:32
0
Страхование банковской карты – ещё одна чудовищная ложь, не верьте, всё равно обманут!
Ответ: Это голословное заявление! Нужны факты...
Аватар pestereva82
2017-02-28 в 13:04
0
Как отказаться от страхового полиса защита банковских карт через интернет? В банке сказали можно? Не могу найти бланк заявления, а можно ли через личный кабинет?
Ответ: Не знаю, почему отослали оформлять заявление через интернет. Согласно правилам страхования http://www.sberbank.ru/pravila_strahovania_kart.pdf пункт 8.14, досрочное прекращение полиса производится на основании письменного заявления Страхователя.

Образец заявления на расторжение договора можно взять здесь: https://sberbankins.ru/products/bank-card/

Возможно, они имели ввиду форму обратной связи: http://www.sberbank.ru/ru/feedback – напишите им в любом случае, и уточните, как отказаться от договора страхования.

Но, я думаю, что это всё-таки безграмотность и отсутствие желания вникать в проблему местных сотрудников...
Стандартный аватар
2016-12-31 в 01:00
0
Здравствуйте, мужу навязали страховку при оформлении дебетовой карты, сказав, что это обязательно! Сейчас понимаю, что это не обязательно! За готовой картой через несколько дней! Как отказаться от уже оплачено страховки и вернуть деньги?
Ответ: Здравствуйте! Как правило, достаточно подать заявление (в офисе Сбербанка или в офисе страховой компании). Но, точные условия отказа от страховки надо смотреть в условиях договора.
Аватар lyubovboldova
2015-11-17 в 08:21
0
Я думаю, что не один нормальный человек не пойдет в полицию с заявлением, если это сделал он сам!
Аватар CooLigan
2016-03-06 в 10:41
0
Я про это и говорю. Потому страхования компания и просит предоставить подтверждение кражи из правоохранительных органов.
Аватар lyubovboldova
2015-11-16 в 16:54
0
Добрый вечер. Никогда не страхуйте карты – это бессмысленно, знаю на своём случае! По моей карте было совершенно мошенничество, в виде перевода с моей карты на карту третьего лица без моего ведома и согласия. В Сбербанке сказали всё это вирус на моем телефоне, из прокуратуры пришел отказ, так как банк не предоставил улик для возбуждения дела, а страховка альфа сказала, что так как отказано в прокуратуре, поэтому мне отказано в возврате. Вот и вся страховка!
Аватар CooLigan
2016-03-06 в 10:41
0
Здравствуйте! ИМХО. Страховки всегда и для любых страхуемых объектов имели подобные изъяны. Страховщики должны же как-то защищать себя от мошенников, которые, иначе, могли бы получать карты в Банке, страховать эти карты от кражи, сами себя „обворовывать“ и тут же идти к страховщику с требованиям возмещения. Потому страховщик и требует официального подтверждения кражи.
Аватар vipnetel
2015-06-05 в 06:48
0
Какую сумму выплачивают, когда наступает страховой случай? Застрахована на 100000 руб.
Аватар CooLigan
2016-03-06 в 10:41
0
Размер страховой выплаты зависит от страхового случая.
Аватар lenp28
2015-04-14 в 13:47
0
Действительно, навязывают!!! Когда шла за картой, знала о навязывании. Пришлось идти на хитрости. Нет с собой денег, думала и карту не дадут. Карту дали, но попросили записаться на ближайшее время в офис, чтоб прийти и без очереди купить страховку, объяснив, что карта золотая, страховка обязательно нужна. Теперь вот жду завтрашнего дня и звонок из банка о напоминании и когда сможете прийти. Очень неприятно!
Аватар CooLigan
2016-03-06 в 10:40
0
Планы... Премии... Плюс противоречивые указания руководства, когда с одной стороны требуют уважительного отношения к клиентам, а с другой выполнения плана продаж... В итоге «страдают» от навязанных услуг конечные клиенты.
1 2 »