Что такое Cash Management? Это линейка высокотехнологичных банковских продуктов, разработанных Сбербанком для компаний, имеющих разветвленную сеть структурных подразделений.
Назначение – управление финансовыми потоками, включая мониторинг, контроль и акцепт платежей, бюджетирование операций подразделений холдинга, перераспределение средств между счетами холдинга.
Это простота применения, оперативность в принятии решений, это исключение технических ошибок персонала, это экономия средств, времени, это инновационное развитие предприятия. Актуальность темы явилась причиной востребованности семинара для клиентов различных сегментов бизнеса.
Обучающий семинар проходил в конференц-зале по ул. Монастырской, 4 в формате видеоконференции. К участию были приглашены корпоративные клиенты операционных подразделений всего Пермского края. Основными спикерами явились сотрудники Отдела развития продуктов управления финансовыми потоками Управления транзакционного бизнеса и привлечения средств Департамента крупного и среднего бизнеса, которые являются модераторами развития и реализации данного продукта в Сбербанке РФ.
Открыл семинар заместитель управляющего Пермским отделением банка Дмитрий Жоров, который отметил: в соответствии с девизом «С клиентом навсегда» Сбербанк предлагает клиенту качественные и функциональные услуги, подходящие индивидуальным потребностям каждого. Сотрудники Центрального аппарата Анна Петрова и Елена Рябинкина подробно рассказали об особенностях и преимуществах данных услуг. Дан детальный обзор практическому применению продуктов линейки Cash Management.
После проведения презентации гости семинара смогли пообщаться с сотрудниками Сбербанка в неформальной обстановке. Специалисты Отдела транзакционного бизнеса Пермского отделения и Управления транзакционного бизнеса Западно-Уральского банка провели индивидуальные консультации корпоративных клиентов.
Результат семинара – заинтересованность клиентов в использовании новых продуктов и услуг, предлагаемых банком. Практически все клиенты в анкетах «обратной связи» отметили необходимость получения коммерческого предложения и презентации продуктов линейки Cash Management, с тремя клиентами заключены договоры на предоставление услуг.
Участники семинара высоко оценили организацию и содержание семинара, отметили важность подобных встреч и информативность выступлений спикеров. В ходе семинара каждому участники вручали флэш-накопитель с презентационными материалами. Представителями бизнеса семинар назван полезными, планируется продолжить практику проведения таких мероприятий.