Услуги и предложения Сбербанка для малого бизнеса и корпоративных клиентов

Россия
Обновлено: 2024-12-07

Всем давно известна истина, что любой бизнес не может обойтись без хорошего банка. Работоспособность организации в принципе невозможно представить без тесных взаимосвязей с таким финансовым учреждением.

Ежедневно осуществляется масса расчетных операций с поставщиками, клиентами, государственными службами и так далее. А также из-за расширения деятельности или по другим любым причинам в организации может возникнуть потребность в кредитовании. Соответственно, привлечение заемных средств также происходит с участием банка.

Представитель Сбербанка оказывает услуги бизнесу

Как мы можем убедиться, взаимосвязь бизнеса и банка очень тесная и очевидная. Сбербанк России в отличие от других коммерческих банком всегда понимал необходимость работы с юридическими лицами. Так Сбербанк разработал специальные программы, направленные на поддержание связи с малым бизнесом и корпоративными клиентами.

Пожалуй, больший интерес вызовет подробный рассказ о том, какие предложения существуют в Сбербанке именно для малого бизнеса, так как работа крупных корпораций имеет специфику и требует отдельной беседы. Конечно, банк добился такого разнообразия деятельности не без поддержки государства, но именно этим и обусловлена стабильность этого учреждения, а для бизнеса данный факт создает дополнительные гарантии.

Для малого бизнеса в Сбербанке России предусмотрено целых четыре направления, способствующих поддержке небольших организаций:

  1. Кредитное обеспечение.
  2. Инвестиционные операции.
  3. Осуществление расчетных операций.
  4. Страхование.

Несомненно, то, что кредитование является наиболее востребованной услугой. Этот факт объясним и с точки зрения экономических законов, так как заемные средства всегда будут «дешевле» своих собственных. Сбербанк понимает всю суть проблем предпринимателей, и стремиться подобрать индивидуальный подход к каждой задаче.

Доказательством служат предложения:

  • беззалоговые кредиты (программы доверительного кредитования);
  • на пополнение оборотных средств;
  • создание бизнеса;
  • приобретение автотранспорта, недвижимости или необходимого оборудования;
  • для целей финансирования новых проектов;
  • лизинг;
  • рефинансирование уже существующих кредитов на более выгодных условиях.

Внутри этих подгрупп указаны конкретные программы предоставления кредита. Такие программы разработаны с учетом целей займа, что, соответственно. Прямым образом отражается на условиях услуги – процентах по кредиту, обеспечению и прочему.

Из всего становится очевидным, что Сбербанк стремиться к долгосрочному партнерству с малым бизнесом. Банк готов предложить полное обслуживание и сопровождение всех финансовых операций предпринимателей. Здесь и услуги по инвестированию средств в ПИФы, размещение депозитов, и расчетно-кассовое обслуживание, зарплатные проекты и многое многое другое.

ОАО «Сбербанк России» – это еще единственный банк такого масштаба, который помимо сугубо финансовых услуг несет еще и социальную миссию. Речь, конечно, идет о проекте, который стартовал летом 2013 года. Центры развития бизнеса при непосредственном участии и поддержки Сбербанка открылись в разных регионах страны и сейчас насчитывают более ста сорока отделений.

В Центре идет подготовка и обучение бизнесменов, для того, чтобы полученные знания способствовали как личностному росту руководителей, так и повышению эффективности малого бизнеса в целом.

Подводя итоги, нужно отметить, что Сбербанк предлагает огромный набор услуг для малого бизнеса и корпоративных клиентов. С условиями и дополнительной информацией по каждому из предложений банка можно ознакомиться на официальном сайте.


5.0/2

'); } else if( response.status ) { if( response.status == 'message_spam' ) { context.elem.text(uCoz.spam.sign.notSpam).attr('data-not-spam', '1'); var toggle = $('#report-spam-toggle-wrapper-' + response.message_id); if( toggle.length ) { toggle.find('.report-spam-toggle-text').text(uCoz.spam.sign.hidden); toggle.find('.report-spam-toggle-button').text(uCoz.spam.sign.show); } else { toggle = $('
' + uCoz.spam.sign.hidden + ' ' + uCoz.spam.sign.show + '
').hide().insertBefore(context.target); uCoz.spam.handleDOM(toggle); }; context.target.addClass('report-spam-hidden').fadeOut('fast', function() { toggle.fadeIn('fast'); }); } else if( response.status == 'message_not_spam' ) { context.elem.text(uCoz.spam.sign.spam).attr('data-not-spam', '0'); $('#report-spam-toggle-wrapper-' + response.message_id).fadeOut('fast'); $('#' + uCoz.spam.config.idPrefix + response.message_id).removeClass('report-spam-hidden').show(); } else if( response.status == 'admin_message_not_spam' ) { elem.text(uCoz.spam.sign.admSpam).attr('title', uCoz.spam.sign.admSpamTitle).attr('data-not-spam', '0'); } else if( response.status == 'admin_message_spam' ) { elem.text(uCoz.spam.sign.admNotSpam).attr('title', uCoz.spam.sign.admNotSpamTitle).attr('data-not-spam', '1'); } else { alert('uCoz.spam.report: unknown status: ' + response.status); }; } else { context.target.remove(); // no status returned by the server - remove message (from DOM). }; }, { elem: elem, target: target, height: height, margin: margin }); return false; }; uCoz.spam.handleDOM = function(within) { within = $(within || 'body'); within.find('.report-spam-wrap').each(function() { var elem = $(this); elem.parent().prepend(elem); }); within.find('.report-spam-toggle-button').not('.report-spam-handled').click(function(event) { if( event.preventDefault ) event.preventDefault(); var elem = $(this); var wrapper = elem.parents('.report-spam-toggle-wrapper'); var text = wrapper.find('.report-spam-toggle-text'); var target = elem.attr('data-target'); target = $(target); target.slideToggle('fast', function() { if( target.is(':visible') ) { wrapper.addClass('report-spam-toggle-shown'); text.text(uCoz.spam.sign.shown); elem.text(uCoz.spam.sign.hide); } else { wrapper.removeClass('report-spam-toggle-shown'); text.text(uCoz.spam.sign.hidden); elem.text(uCoz.spam.sign.show); }; }); return false; }).addClass('report-spam-handled'); within.find('.report-spam-remove').not('.report-spam-handled').click(function(event) { if( event.preventDefault ) event.preventDefault(); var messageID = $(this).attr('data-message-id'); del_item(messageID, 1); return false; }).addClass('report-spam-handled'); within.find('.report-spam-btn').not('.report-spam-handled').click(uCoz.spam.reportDOM).addClass('report-spam-handled'); window.console && console.log && console.log('uCoz.spam.handleDOM: done.'); try { if (uCoz.manageCommentControls) { uCoz.manageCommentControls() } } catch(e) { window.console && console.log && console.log('manageCommentControls: fail.'); } return this; }; uCoz.spam.handleDOM();
'); jQuery("form#socail_details input[name=social]").val(scurrent); jQuery("form#socail_details input[name=data]").val(data[scurrent]); updateSocialDetails(scurrent); }; jQuery('a#js-ucf-start').on('click', function(event) { event.preventDefault(); if (scurrent == 0) { window.open("//sys000.ucoz.net/cgi/uutils.fcg?a=soc_comment_auth",'SocialLoginWnd','width=500,height=350,resizable=yes,titlebar=yes'); } }); jQuery('.uauth-small-links a.login-with').on('click', function(event) { event.preventDefault(); var classList = jQuery(this).attr('class').split(' '); var social = providers[classList[1]]; if (typeof(social) != 'undefined' && social.enabled == 1){ if( social.handler ) { social.handler(social); } else {; //unetLoginWnd var newWin = window.open(social.url,"_blank",'width=640,height=500,scrollbars=yes,status=yes'); } } }); }); })(jQuery);