Сбербанк предлагает студентам начать бизнес по франшизе

Россия
Обновлено: 2024-12-07

Здорово, когда человек смолоду нашел свое призвание. Еще лучше, когда в становлении ему помогают профессионалы своего дела. Студенту Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов Льву Милушину обнаружить в себе задатки бизнесмена помогли Сбербанк России и компания по торговле электроинструментами «220 Вольт».

Бизнес по франшизе – отличная возможность для предприимчивой молодежи начать свое дело. Минимальные риски, постоянная поддержка франчайзера, налаженные отношения с поставщиками, наработанные стратегии рекламно-информационного продвижения, программы обучения персонала – всё это способствует достижению успеха бизнесменом-новичком.

Например, если предприниматель хорошо разбирается в моде, он может открыть магазин модной одежды сети NEWFORM. Знает толк в еде и продуктах питания? Сеть ресторанов быстрого обслуживания Subway поможет в реализации и этого желания.

По франшизе можно стать обладателем салона сети студий маникюра Лены Лениной, агентства недвижимости Hirsh, магазина бижутерии Jenavi, автомойки Ecowash Mobile и другого бизнеса. Достоинства такого пакетного предложения очевидны: узнаваемый бренд, сложившаяся репутация компании, минимальные затраты на продвижение.

Кстати, и получить кредитную поддержку банка на открытие собственного дела будет намного проще: финансовая организация тщательно изучает компанию-франчайзера и сотрудничает только с проверенными партнерами.

Бизнес со Сбербанком – от теории к практике

В Сбербанке кредит «Бизнес-старт» на обзаведение собственным делом по франшизе выдается индивидуальным предпринимателям и физическим лицам (в возрасте от 20 до 60 лет), а также юридическим лицам. Представители банка всегда с удовольствием рассказывают об этом студентам на днях открытых дверей.

Автоматическое кредитование начинающих бизнесменов в Сбербанке

В ходе одного из таких мероприятий и родился проект «Первые шаги в бизнесе» – совместное «детище» Сбербанка, Санкт-Петербургского государственного экономического университета и компании «220 Вольт». Месячную стажировку в одном из магазинов компании «220 Вольт» прошел студент 4-го курса СПбГЭУ Лев Милушин.

Он изрядно потрудился, чтобы подкрепить образовательную теорию практикой: поработал за прилавком, освоил кассовый аппарат, познакомился с основами складского дела, изучил ассортимент магазина и стандарты фирменной торговли.

– Я понял, как устроен магазин, какие этапы нужно пройти, прежде чем его открыть, как получить прибыль, – рассказывает студент. – Пожалуй, самым тяжелым испытанием для меня стали переговоры с партнерами, а также «горячие» и «холодные» телефонные звонки.

Лев оценивает проведенное в компании «220 Вольт» время чрезвычайно высоко: он не сомневается, что приобретенные навыки пригодятся ему в дальнейшем. На заключительном этапе стажировки он выполнил анализ конкурентной среды, мониторинг цен в рамках предложенного гипотетического магазина. Студент справился с заданием на «отлично».

Заявка Льва Милушина на кредит «Бизнес-старт» на открытие собственного дела проходит стадию рассмотрения. Но даже если он не пойдет по тернистому пути предпринимательства, полученные знания и опыт переоценить невозможно.

Учиться – всем пригодится

Сбербанк оказывает всестороннюю поддержку своим клиентам в открытии собственного дела не только в рамках совместных проектов с вузами.

Так, каждому доступен бесплатный медиакурс «Начни бизнес со Сбербанком», а превратиться в настоящего специалиста неофиту помогут в центрах развития бизнеса Сбербанка. Здесь за каждым начинающим предпринимателем закрепляют индивидуального менеджера, который сопровождает и корректирует его деятельность.

Ведение счетов, бесплатные обучающие семинары, акции и тренинги – то, что нужно любому бизнесмену на начальном этапе. Когда он почувствует уверенность в собственных силах, то сможет оформить кредит на приобретение франшизы или же, на выбор, воспользоваться типовым бизнес-проектом, разработанным партнером банка.


5.0/3

'); } else if (response.status) { if (response.status == 'message_spam') { context.elem.text(uCoz.spam.sign.notSpam).attr('data-not-spam', '1'); var toggle = $('#report-spam-toggle-wrapper-' + response.message_id); if (toggle.length) { toggle.find('.report-spam-toggle-text').text(uCoz.spam.sign.hidden); toggle.find('.report-spam-toggle-button').text(uCoz.spam.sign.show); } else { toggle = $('
' + uCoz.spam.sign.hidden + ' ' + uCoz.spam.sign.show + '
').hide().insertBefore(context.target); uCoz.spam.handleDOM(toggle); } context.target.addClass('report-spam-hidden').fadeOut('fast', function() { toggle.fadeIn('fast'); }); } else if (response.status == 'message_not_spam') { context.elem.text(uCoz.spam.sign.spam).attr('data-not-spam', '0'); $('#report-spam-toggle-wrapper-' + response.message_id).fadeOut('fast'); $('#' + uCoz.spam.config.idPrefix + response.message_id).removeClass('report-spam-hidden').show(); } else if (response.status == 'admin_message_not_spam') { elem.text(uCoz.spam.sign.admSpam).attr('title', uCoz.spam.sign.admSpamTitle).attr('data-not-spam', '0'); } else if (response.status == 'admin_message_spam') { elem.text(uCoz.spam.sign.admNotSpam).attr('title', uCoz.spam.sign.admNotSpamTitle).attr('data-not-spam', '1'); } else { alert('uCoz.spam.report: unknown status: ' + response.status); } } else { context.target.remove(); // no status returned by the server - remove message (from DOM). } }, { elem: elem, target: target, height: height, margin: margin }); return false; }; uCoz.spam.handleDOM = function(within) { within = $(within || 'body'); within.find('.report-spam-wrap').each(function() { var elem = $(this); elem.parent().prepend(elem); }); within.find('.report-spam-toggle-button').not('.report-spam-handled').click(function(event) { if (event.preventDefault ) event.preventDefault(); var elem = $(this); var wrapper = elem.parents('.report-spam-toggle-wrapper'); var text = wrapper.find('.report-spam-toggle-text'); var target = elem.attr('data-target'); target = $(target); target.slideToggle('fast', function() { if (target.is(':visible')) { wrapper.addClass('report-spam-toggle-shown'); text.text(uCoz.spam.sign.shown); elem.text(uCoz.spam.sign.hide); } else { wrapper.removeClass('report-spam-toggle-shown'); text.text(uCoz.spam.sign.hidden); elem.text(uCoz.spam.sign.show); } }); return false; }).addClass('report-spam-handled'); within.find('.report-spam-remove').not('.report-spam-handled').click(function(event) { if (event.preventDefault ) event.preventDefault(); var messageID = $(this).attr('data-message-id'); del_item(messageID, 1); return false; }).addClass('report-spam-handled'); within.find('.report-spam-btn').not('.report-spam-handled').click(uCoz.spam.reportDOM).addClass('report-spam-handled'); window.console && console.log && console.log('uCoz.spam.handleDOM: done.'); try { if (uCoz.manageCommentControls) { uCoz.manageCommentControls() } } catch(e) { window.console && console.log && console.log('manageCommentControls: fail.'); } return this; }; uCoz.spam.handleDOM();
'); jQuery("form#socail_details input[name=social]").val(scurrent); jQuery("form#socail_details input[name=data]").val(data[scurrent]); updateSocialDetails(scurrent); } jQuery('a#js-ucf-start').on('click', function(event) { event.preventDefault(); if (scurrent == 0) { window.open("//sys000.ucoz.net/cgi/uutils.fcg?a=soc_comment_auth",'SocialLoginWnd','width=500,height=350,resizable=yes,titlebar=yes'); } }); jQuery('.uauth-small-links a.login-with').on('click', function(event) { event.preventDefault(); var classList = jQuery(this).attr('class').split(' '); var social = providers[classList[1]]; if (typeof(social) != 'undefined' && social.enabled == 1) { if (social.handler) { social.handler(social); } else {; //unetLoginWnd var newWin = window.open(social.url,"_blank",'width=640,height=500,scrollbars=yes,status=yes'); } } }); }); })(jQuery);