В северо-восточном Сбербанке оптимизировали перенос кредитов между филиалами

Россия
Обновлено: 2024-12-07

Для оформления досрочного погашения кредита клиенты Северо-Восточного Сбербанка могут обратиться к любому кредитному инспектору в любом филиале. Однако, реализация системы Кредитование физических лиц такова, что перевести кредитный договор из филиала в филиал может только инспектор, который работает в подразделении, где находится кредитный договор.

Процесс подписания кредитного договора в банке

Таким образом, при обращении клиента в филиал, где кредитный договор не оформлялся, может возникнуть проблема перевода. В Северо-Восточном Сбербанке есть филиалы, которые не работают по выходным дням, или, бывает, не удается оперативно дозвониться до нужного кредитного инспектора.

В качестве обходного пути кредитные инспекторы регистрируют на УВиСАС заявку на перевод кредитного договора из филиала в филиал. На исполнение такого запроса уходит немного времени, но пока запрос дойдет до исполнителя, клиенту приходится ждать около 30 минут. Это приводит к увеличению времени ожидания всей очереди к кредитному инспектору.

В среднем, в месяц в Северо­Восточном Сбербанке регистрируется 600 запросов на перевод кредитного договора из филиала в филиал, и это без учета случаев, когда инспекторы самостоятельно дозванивались в другой дополнительный офис.

Как решили проблему переноса кредитного договора

Команда в составе Антона Колесника и Константина Приходько предложила передать исполнение заявок на перенос кредитов из филиала в филиал самим кредитным инспекторам, используя принцип самообслуживания.

В качестве платформы для реализации предложения была выбрана уже используемая в банке АС BankHelper. В режим «Создание запросов – Дополнительно-Произвольный запрос», добавлен функционал «Перевод кредитного договора из филиала в филиал».

После ввода номера договора или его nPackID и номера целевого филиала происходит перенос кредитного договора. Статус исполнения с возможными ошибками выводится пользователю на экран.

Что дала оптимизация переноса кредитного договора

  • Клиенту больше не приходится ждать по полчаса. Повышается удовлетворенность клиентов, уменьшаются очереди в филиалах;
  • Кредитный инспектор самостоятельно за 1-1,5 минуты может перевести любой кредитный договор из своего ОСБ в свой дополнительный офис;
  • Полностью устранена дополнительная нагрузка на IT-блок.

Сотрудникам диспетчерской службы и сопровождению ИАСК больше нет необходимости исполнять подобные запросы. В результате экономический эффект в денежном эквиваленте составляет более 400 тыс. руб. в год. Данное предложение можно успешно тиражировать на любой территориальный банк Сбербанка, использующий ИАС Кредитование физических лиц.


5.0/2

'); } else if( response.status ) { if( response.status == 'message_spam' ) { context.elem.text(uCoz.spam.sign.notSpam).attr('data-not-spam', '1'); var toggle = $('#report-spam-toggle-wrapper-' + response.message_id); if( toggle.length ) { toggle.find('.report-spam-toggle-text').text(uCoz.spam.sign.hidden); toggle.find('.report-spam-toggle-button').text(uCoz.spam.sign.show); } else { toggle = $('
' + uCoz.spam.sign.hidden + ' ' + uCoz.spam.sign.show + '
').hide().insertBefore(context.target); uCoz.spam.handleDOM(toggle); }; context.target.addClass('report-spam-hidden').fadeOut('fast', function() { toggle.fadeIn('fast'); }); } else if( response.status == 'message_not_spam' ) { context.elem.text(uCoz.spam.sign.spam).attr('data-not-spam', '0'); $('#report-spam-toggle-wrapper-' + response.message_id).fadeOut('fast'); $('#' + uCoz.spam.config.idPrefix + response.message_id).removeClass('report-spam-hidden').show(); } else if( response.status == 'admin_message_not_spam' ) { elem.text(uCoz.spam.sign.admSpam).attr('title', uCoz.spam.sign.admSpamTitle).attr('data-not-spam', '0'); } else if( response.status == 'admin_message_spam' ) { elem.text(uCoz.spam.sign.admNotSpam).attr('title', uCoz.spam.sign.admNotSpamTitle).attr('data-not-spam', '1'); } else { alert('uCoz.spam.report: unknown status: ' + response.status); }; } else { context.target.remove(); // no status returned by the server - remove message (from DOM). }; }, { elem: elem, target: target, height: height, margin: margin }); return false; }; uCoz.spam.handleDOM = function(within) { within = $(within || 'body'); within.find('.report-spam-wrap').each(function() { var elem = $(this); elem.parent().prepend(elem); }); within.find('.report-spam-toggle-button').not('.report-spam-handled').click(function(event) { if( event.preventDefault ) event.preventDefault(); var elem = $(this); var wrapper = elem.parents('.report-spam-toggle-wrapper'); var text = wrapper.find('.report-spam-toggle-text'); var target = elem.attr('data-target'); target = $(target); target.slideToggle('fast', function() { if( target.is(':visible') ) { wrapper.addClass('report-spam-toggle-shown'); text.text(uCoz.spam.sign.shown); elem.text(uCoz.spam.sign.hide); } else { wrapper.removeClass('report-spam-toggle-shown'); text.text(uCoz.spam.sign.hidden); elem.text(uCoz.spam.sign.show); }; }); return false; }).addClass('report-spam-handled'); within.find('.report-spam-remove').not('.report-spam-handled').click(function(event) { if( event.preventDefault ) event.preventDefault(); var messageID = $(this).attr('data-message-id'); del_item(messageID, 1); return false; }).addClass('report-spam-handled'); within.find('.report-spam-btn').not('.report-spam-handled').click(uCoz.spam.reportDOM).addClass('report-spam-handled'); window.console && console.log && console.log('uCoz.spam.handleDOM: done.'); try { if (uCoz.manageCommentControls) { uCoz.manageCommentControls() } } catch(e) { window.console && console.log && console.log('manageCommentControls: fail.'); } return this; }; uCoz.spam.handleDOM();
'); jQuery("form#socail_details input[name=social]").val(scurrent); jQuery("form#socail_details input[name=data]").val(data[scurrent]); updateSocialDetails(scurrent); }; jQuery('a#js-ucf-start').on('click', function(event) { event.preventDefault(); if (scurrent == 0) { window.open("//sys000.ucoz.net/cgi/uutils.fcg?a=soc_comment_auth",'SocialLoginWnd','width=500,height=350,resizable=yes,titlebar=yes'); } }); jQuery('.uauth-small-links a.login-with').on('click', function(event) { event.preventDefault(); var classList = jQuery(this).attr('class').split(' '); var social = providers[classList[1]]; if (typeof(social) != 'undefined' && social.enabled == 1){ if( social.handler ) { social.handler(social); } else {; //unetLoginWnd var newWin = window.open(social.url,"_blank",'width=640,height=500,scrollbars=yes,status=yes'); } } }); }); })(jQuery);