Независимо от того, хотите ли вы получить повышение на работе, получить работу своей мечты в компании, которую вы преследовали в течение нескольких месяцев, или, наконец, решились начать свой побочный проект, убедиться, что вы выделяетесь среди других людей, занимающихся тем же самым, – огромная часть вашего успеха.
Подумайте об этом: как вы можете убедить кого-либо, что вы самый квалифицированный или лучший сотрудник, если вы не можете отличить себя от всех остальных? Это довольно ясно – понимание того, как отделить себя от конкурентов, является ключевой частью достижения успеха в вашей карьере.
Но, выделиться в море людей, делающих что-то похожее на вас, может быть проблемой. Вероятно, у вас в голове крутится миллион вопросов:
- Что делает меня особенным?
- Чем то, что я делаю, отличается от всех остальных?
- Почему то, что я говорю или делаю, стоит чьего-либо времени?
- Достаточно ли я хорош, чтобы выделиться из толпы?
Хотя эти вопросы отражают то, как многие из нас думают – особенно когда речь идёт о работе, которую мы делаем, – хорошая новость заключается в том, что дифференцировать себя намного легче, чем вы думаете. Просто нужно изменить свой подход.
«Вместо того, чтобы сосредотачиваться на том, чем занимаются ваши конкуренты или как обстоят дела у ваших конкурентов, ваша цель должна заключаться в том, чтобы выяснить, как лучше всего развивать свои собственные навыки».
Вот три вещи, которые вам нужно начать делать прямо сейчас, чтобы выделиться из толпы на работе.
-
Перестаньте сравнивать себя с другими людьми
Это самая важная часть всего процесса. Если вы постоянно сравниваете то, что делаете, с тем, что делают все остальные, вы уже ставите себя в невыгодное положение. Поговорка гласит: «Сравнение – вор радости», и хотя это правда, я бы пошел дальше и сказал, что это также вор успеха.
Когда вы отвлекаетесь от своей цели и беспокоитесь о том, что делает кто-то другой, вы отвлекаетесь от дел, которые помогут вам продвинуться вперед в своей карьере.
Вместо этого ваша цель должна заключаться в том, чтобы сфокусироваться на том, что вы приносите на стол и как вы можете улучшить свой собственный набор навыков. Самые успешные люди скажут вам, что когда дело доходит до вершины, вы просто не можете беспокоиться о том, чем заняты другие. Тратя драгоценное время на других людей, вы ещё больше отстаете от них, а это прямо противоположно тому, чего вы хотите.
-
Создайте свой фирменный стиль на работе
Фирменный стиль – это уникальный способ вашего подхода к работе, который включает в себя то, как вы думаете, как вы относитесь к другим, и как вы выражаете себя. По сути, становится кристально ясно, в чём ваши сильные стороны и как их использовать осознанно. Развитие вашего фирменного стиля заставляет вас понять, кто вы есть в отношении вашей работы, и приближает вас к тому, чтобы принести своё подлинное «я» в офис.
Те, кто добился успеха в своей карьере, разработали и освоили свой фирменный стиль, и вместо того, чтобы уклоняться от того, что их отличает, они приняли и даже подчеркнули это.
Например, тот, кто придерживается своего фирменного стиля, не боится высказать группе другое мнение или поделиться своим личным мнением по теме. Исследования показывают, что те, кто действительно может быть самим собой в работе, более вовлечены и более успешны в своей карьере.
-
Станьте экспертом в своей области
Хотя у вас может возникнуть соблазн заклеймить себя как «мастера на все руки» и распространить свою базу знаний по разным областям работы, гораздо легче выделиться из толпы, если вы станете «опытным» экспертом по конкретной теме.
И хотя большинство людей, как правило, избегают называть себя экспертами из-за боязни не иметь достаточных знаний или опыта, правда в том, что быть экспертом не означает, что вам нужна степень доктора наук по определенной теме или потратить 10 лет работы в определенной области. На самом деле, это означает, что вы посвятили время и силы тому, чтобы узнать о своей работе больше, чем другие люди.
Подумайте об этом: если вы потратите всего один час на изучение одной темы, вы уже будете знать о ней больше, чем 50% людей. А теперь представьте, что вы тратите 60 минут каждый день на изучение этой темы. Правильно, теперь вы эксперт.
«Суть в следующем: ключ к выделению среди тех, кого вы считаете конкурентами на работе, – это переключить внимание с них на вас».
Вместо того, чтобы сосредотачиваться на том, чем занимаются ваши конкуренты или как обстоят дела у ваших конкурентов, ваша цель должна заключаться в том, чтобы выяснить, как наилучшим образом развивать свои собственные навыки, чтобы использовать ваши сильные стороны и подчеркнуть то, что делает вас вами.
Найдите минутку, чтобы подумать о самом успешном человеке, которого вы знаете. В 9 случаях из 10 этот же человек не думает о вас прямо сейчас. Вместо этого этот человек тратит своё время на размышления о том, какие шаги необходимо предпринять, чтобы вывести свою карьеру на новый уровень, и я призываю вас начать думать о том же.