В западно-уральском Сбербанке оптимизировали настройку POS-терминалов сотрудников
Россия
Обновлено: 2024-12-07
В Западно-Уральском Сбербанке настройка POS-терминалов для работы с АБС xBank, АС СПО-ОБК2 и АРМ ЕРИБ выполняется централизованно и удалённо, без выезда на место.
В результате анализа производительности труда сотрудников ОЦТП УТСиТ было выявлено большое число «тяжёлых» запросов на настройку POS-терминалов.
В каждом случае требовалось вручную произвести операции поиска и корректировки информации, а также выполнить настройки на компьютере пользователя в режиме удалённого доступа. На всё это тратилось около 25 минут времени при том, что в месяц поступает до 800 подобных обращений.
В результате анализа последовательности действий в процессе настройки POS-терминала сотрудники ОЦТП УТСиТ Андрей Кобелев и Андрей Кузнецов выявили некоторые закономерности.
На их основе было спроектировано специальное приложение, объединившее автоматическое исполнение всех стандартных операций по настройке POS-терминала. Специалисту осталось лишь проанализировать ход исполнения и результаты.
Приложение, названное «POS Help», позволило сократить время настройки одного терминала до 5 минут.