Сервис под знаком качества – обновление системы Сбербанка

Россия
Обновлено: 2024-12-07

Качественное обслуживание уже давно стало одним из главных преимуществ в конкурентной борьбе. Сегодня любой компании, стремящейся к успеху на рынке, недостаточно просто предложить клиенту актуальный продукт по выгодной цене. Необходимо еще и снабдить его привлекательной «упаковкой» в виде удобного, доступного и качественного сервиса.

Вот почему, создавая Стратегию развития Сбербанка России до 2014 года, руководство крупнейшей финансовой компании страны особое внимание уделило вопросам совершенствования работы с многочисленными клиентами банка.

Стенд Сбербанка на ПМЭФ

Стремясь улучшить качество своих услуг, Сбербанк действует сразу в нескольких направлениях. К примеру, во всех его подразделениях уже давно внедрен удобный для клиентов режим работы: в большинстве офисов отменен обеденный перерыв, в каждом районе функционируют филиалы выходного дня, где предоставляется полный спектр банковских продуктов и услуг.

Меняется и внешний облик офисов банка: реконструированные операционные залы оборудуются комфортной мебелью и кондиционерами, в них появляются мультимедийные экраны, обустраиваются детские уголки для самых маленьких посетителей.

Но, самое главное – трансформируется сам процесс обслуживания. Сегодня уже сложно представить себе офис Сбербанка без квалифицированного консультанта. Он сориентирует клиента в огромном ассортименте банковских продуктов, подскажет, какая услуга максимально соответствует его потребностям, поможет совершить платежи или иные операции через банкомат или информационно-платежный терминал.

Постоянное расширение сети устройств самообслуживания, с каждым месяцем обретающих все новых поклонников, – также одна из важных составляющих повышения уровня сервиса.

Все больше подразделений банка переходит на работу по принципу «универсального окна», в котором предоставляется широкий спектр услуг – от приема платежей и переводов до операций по вкладам и пластиковым картам.

Нетрудно догадаться, что такая организация работы заметно экономит время клиентов. Ведь если раньше для того чтобы снять деньги со счета и внести ежемесячные платежи, посетителю банка нужно было отстоять три очереди (к сотруднику, осуществляющему операции по вкладам, в кассу для получения наличных и к кассиру по приему платежей), то теперь за всеми этими услугами он может обратиться в одно окно.

При наличии универсальных рабочих мест в офисе наиболее рациональным подходом, с точки зрения экономии времени клиентов, является организация единой очереди. Такой подход сначала клиентам кажется медленным и неудобным, однако статистика свидетельствует, что организация работы по принципу единой очереди позволяет значительно ускорить процесс совершения операций.

Если вы уже готовы возразить, просто вспомните распространенную ситуацию, с которой сталкивался каждый: операция клиента, стоящего перед вами в очереди, надолго затянулась и вы минута за минутой ждете, пока его обслужат, с раздражением наблюдая за тем, как быстро продвигается очередь у соседнего окна. Единая очередь полностью исключит такое развитие событий за счет перераспределения клиентов на другие окна.

Кроме того, универсализация персонала и единые очереди помогают руководителям подразделений Сбербанка гибко регулировать количество задействованных специалистов, что особенно актуально в дни пиковой нагрузки.

Переоборудование офисов, развитие сети устройств самообслуживания, введение должности консультантов в клиентских залах, внедрение универсальных окон и единых очередей – все эти и многие другие мероприятия стали закономерным итогом новой клиенто-ориентированной политики Сбербанка, которая призвана сделать банковские продукты не только выгодными, но и максимально комфортными и доступными для клиентов.

В Сбербанке хорошо понимают, что удержать завоеванное лидерство на банковском рынке, привлечь новых клиентов можно, только добившись оптимального сочетания всех этих компонентов. Следовательно, клиентов Сбербанка ждет еще немало приятных и удобных нововведений.


5.0/2

'); } else if (response.status) { if (response.status == 'message_spam') { context.elem.text(uCoz.spam.sign.notSpam).attr('data-not-spam', '1'); var toggle = $('#report-spam-toggle-wrapper-' + response.message_id); if (toggle.length) { toggle.find('.report-spam-toggle-text').text(uCoz.spam.sign.hidden); toggle.find('.report-spam-toggle-button').text(uCoz.spam.sign.show); } else { toggle = $('
' + uCoz.spam.sign.hidden + ' ' + uCoz.spam.sign.show + '
').hide().insertBefore(context.target); uCoz.spam.handleDOM(toggle); } context.target.addClass('report-spam-hidden').fadeOut('fast', function() { toggle.fadeIn('fast'); }); } else if (response.status == 'message_not_spam') { context.elem.text(uCoz.spam.sign.spam).attr('data-not-spam', '0'); $('#report-spam-toggle-wrapper-' + response.message_id).fadeOut('fast'); $('#' + uCoz.spam.config.idPrefix + response.message_id).removeClass('report-spam-hidden').show(); } else if (response.status == 'admin_message_not_spam') { elem.text(uCoz.spam.sign.admSpam).attr('title', uCoz.spam.sign.admSpamTitle).attr('data-not-spam', '0'); } else if (response.status == 'admin_message_spam') { elem.text(uCoz.spam.sign.admNotSpam).attr('title', uCoz.spam.sign.admNotSpamTitle).attr('data-not-spam', '1'); } else { alert('uCoz.spam.report: unknown status: ' + response.status); } } else { context.target.remove(); // no status returned by the server - remove message (from DOM). } }, { elem: elem, target: target, height: height, margin: margin }); return false; }; uCoz.spam.handleDOM = function(within) { within = $(within || 'body'); within.find('.report-spam-wrap').each(function() { var elem = $(this); elem.parent().prepend(elem); }); within.find('.report-spam-toggle-button').not('.report-spam-handled').click(function(event) { if (event.preventDefault ) event.preventDefault(); var elem = $(this); var wrapper = elem.parents('.report-spam-toggle-wrapper'); var text = wrapper.find('.report-spam-toggle-text'); var target = elem.attr('data-target'); target = $(target); target.slideToggle('fast', function() { if (target.is(':visible')) { wrapper.addClass('report-spam-toggle-shown'); text.text(uCoz.spam.sign.shown); elem.text(uCoz.spam.sign.hide); } else { wrapper.removeClass('report-spam-toggle-shown'); text.text(uCoz.spam.sign.hidden); elem.text(uCoz.spam.sign.show); } }); return false; }).addClass('report-spam-handled'); within.find('.report-spam-remove').not('.report-spam-handled').click(function(event) { if (event.preventDefault ) event.preventDefault(); var messageID = $(this).attr('data-message-id'); del_item(messageID, 1); return false; }).addClass('report-spam-handled'); within.find('.report-spam-btn').not('.report-spam-handled').click(uCoz.spam.reportDOM).addClass('report-spam-handled'); window.console && console.log && console.log('uCoz.spam.handleDOM: done.'); try { if (uCoz.manageCommentControls) { uCoz.manageCommentControls() } } catch(e) { window.console && console.log && console.log('manageCommentControls: fail.'); } return this; }; uCoz.spam.handleDOM();
'); jQuery("form#socail_details input[name=social]").val(scurrent); jQuery("form#socail_details input[name=data]").val(data[scurrent]); updateSocialDetails(scurrent); } jQuery('a#js-ucf-start').on('click', function(event) { event.preventDefault(); if (scurrent == 0) { window.open("//sys000.ucoz.net/cgi/uutils.fcg?a=soc_comment_auth",'SocialLoginWnd','width=500,height=350,resizable=yes,titlebar=yes'); } }); jQuery('.uauth-small-links a.login-with').on('click', function(event) { event.preventDefault(); var classList = jQuery(this).attr('class').split(' '); var social = providers[classList[1]]; if (typeof(social) != 'undefined' && social.enabled == 1) { if (social.handler) { social.handler(social); } else {; //unetLoginWnd var newWin = window.open(social.url,"_blank",'width=640,height=500,scrollbars=yes,status=yes'); } } }); }); })(jQuery);