«Учись. Инвестируй. Зарабатывай» – деловая игра от Сбербанка для студентов

Россия
Обновлено: 2024-12-07

В начале декабря завершилась деловая игра «Учись. Инвестируй. Зарабатывай!», проводившаяся специалистами Пермского отделения Западно-Уральского банка. Сбербанк вручил призы победителям игры – студентам Пермского государственного национального исследовательского университета.

Как сберечь и приумножить деньги на инвестициях
Alan Cleaver / CC BY

Победителями стали студентки V курса экономического факультета специальности «Экономическая теория», специализации «Экономико-правовые отношения» Екатерина Тиунова и Анастасия Ачимова. Их команда заработала самую большую прибыль, и это на падающем рынке!

Их стратегия была основана на открытии «коротких» позиций («short»), используя маржинальные сделки. Игра на понижение, как правило, используется в момент, когда инвестор считает, что стоимость бумаг в перспективе будет снижаться в цене.

Напомним, 21 ноября Отделом по обслуживанию на финансовых рынках совместно с сектором маркетинга Пермского ОСБ Западно-Уральского банка на базе Пермского государственного национального исследовательского университета стартовало мероприятие «Учись. Инвестируй. Зарабатывай!» по повышению инвестиционной грамотности и увеличению доли новых клиентов, пользующихся брокерскими услугами Сбербанка.

В течение семестра студенты получили отличную теоретическую подготовку по курсу «Фондовые рынки в современной экономике» (преподаватель, заместитель декана экономического факультета к.э.н., доцент кафедры экономической теории и отраслевых рынков Галина Модорская).

Полученные знания студенты смогли закрепить, инвестировав виртуальные денежные средства на фондовой бирже с помощью программного комплекса QUIK-Junior. Наставниками ребят по инвестированию средств и формированию портфелей выступили специалисты брокерского подразделения Николай Нестеров и Карина Русанова. Педагогам и студентам настолько понравилась сотрудничество со Сбербанком, что они попросили проводить подобные совместные мероприятия и в будущем.


5.0/4