Поиск недостачи при выдаче перевода «Колибри»?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Обсуждение и решение вопросов обслуживания в Сбербанке » Услуги Сбербанка частным клиентам » Денежные переводы и платежи » Поиск недостачи при выдаче перевода «Колибри»?
Поиск недостачи при выдаче перевода «Колибри»?

Добрый вечер! 30 января в Сбербанка получал перевод «колибри» 250 000 р. на кассе сумму не пересчитал, пересчитал только дома, спустя два часа. Вернулся в банк в этот же день, старшему кассиру объяснил ситуацию, попросил пересчитать кассу, на что он мне ответил: «это касса всего филиала и мы пересчитаем только после закрытия банка». Попросил написать заявление.

На следующий день мне позвонила сотрудница банка и сообщила, что при пересчёте они обнаружили 50 000, которые мне не до дали, и что моё обращение зарегистрировано по номеру 000…-2016-…

Моё обращение до сих пор не рассмотрено, хотя была дата рассмотрения 5 февраля.

Вопрос: Имею ли я право присутствовать при пересчёте кассы? На каком основание продлена дата рассмотрения?(Банк нашёл недостачу). Может ли банк дать отрицательный ответ и не вернуть деньги?

2017-01-30 в 17:38

Присутствие клиентов при инкассации офиса банка невозможно.

Должен заметить, что для проведения проверки по вашему вопросу необходимо время. При этом банк старается оперативно решить вопрос, но, в некоторых случаях, срок рассмотрения зависит от обстоятельств и может достигать до 30-ти календарных дней.

Обращаю ваше внимание, что при проведении операции банк рекомендует проверять полученные средства в присутствии сотрудника банка и, не отходя от кассы.

Решение о возврате средств принимается после рассмотрения всех обстоятельств. После того, как банк проведет проверку, о результатах Вам предоставят официальный ответ.

2017-01-30 в 17:39
Обсуждение и решение вопросов обслуживания в Сбербанке » Услуги Сбербанка частным клиентам » Денежные переводы и платежи » Поиск недостачи при выдаче перевода «Колибри»?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: