Почему не объясняют причину отказа в перевыпуске карты?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Обсуждение и решение вопросов обслуживания в Сбербанке » Главный форум о Сбербанке » Форум по общим вопросам » Почему не объясняют причину отказа в перевыпуске карты?
Почему не объясняют причину отказа в перевыпуске карты?

Я потерял карту Сбербанка, соответственно, сразу же заблокировал. Пошел в отделение Сбербанка, чтобы мне перевыпустили карту, но мне отказали в перевыпуске, не объясняя причину.

Вопрос: имеют ли право не говорить причину отказа?

Потом хотел снять деньги с утерянной карты, но сказали, что нужно писать заявление, но я не знаю, что писать в заявлении и толком не объясняют.

Можно ли получить деньги наличными с заблокированной карты без заявления?

2017-01-16 в 18:19

Первоначально рекомендую обратиться в контактный центр Сбербанка по бесплатному номеру 8800-555-5550, специалисты повторно проверят причину блокировки карты и по возможности ответят на Ваш вопрос.

Как правило, если данные карты были скомпрометированы, следует написать заявление на перевыпуск и снять деньги по паспорту в офисе. При отказе в перевыпуске через отделение банка можно уточнить возможность произвести эту операцию в режиме звонка.

Допустим следующее, что карта не подлежит перевыпуску. В такой ситуации необходимо закрывать счёт карты, потребуется письменное заявление в офисе, в котором указывается номер счёта, куда следует перевести деньги, или они выдаются Вам на руки.

2017-01-16 в 19:06
Обсуждение и решение вопросов обслуживания в Сбербанке » Главный форум о Сбербанке » Форум по общим вопросам » Почему не объясняют причину отказа в перевыпуске карты?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: