Почему не выдали договор по преодобренному кредиту?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Обсуждение и решение вопросов обслуживания в Сбербанке » Главный форум о Сбербанке » Форум по общим вопросам » Почему не выдали договор по преодобренному кредиту?
Почему не выдали договор по преодобренному кредиту?

Взял предодобренный потребительский кредит. Дома обнаружил, что на руках у меня нет самого кредитного договора, а только «Общие условия предоставления, обслуживания и погашения кредитов для физических лиц по продукту Потребительский кредит», по телефону сотрудник отделения ответил что это и является договором.

Также подписал заявление на добровольное страхование, оно было преподнесено сотрудником как неотъемлемая часть данного продукта. Проверить это не могу за неимением договора на руках, в «Условиях» об этом не сказано.

Позже в Сбербанк-страховании выяснил, что в течении 14 дней я могу отказаться от страхования с удержанием 13% налога.

Что это за махинации сотрудников?

2017-02-20 в 18:13

Кредитный договор включает общие условия кредитования, которые содержат параметры кредитного договора, одинаковые для всех заемщиков, а также индивидуальные условия (процентную ставку, срок кредита и пр.). Для каждого кредитного договора применяются общие условия, действующие на дату его заключения.

Отметим, что предлагаемая банком услуга страхования жизни и здоровья заёмщика при получении кредита является добровольной. В соответствии с действующим законодательством и условиями программы страхования заёмщиков, Вы можете отказаться от участия в программе страхования. Порядок отключения от программы страхования и возврат уплаченной страховой премии регулируется заключенным договором. Для каждой программы страхования предусмотрен свой порядок возврата страховой премии. Для получения более подробной консультации рекомендую Вам обратиться в офис банка по месту оформления договора или по телефону Вашей страховой компании, который Вы можете уточнить в контактном центре по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.

По вопросу качества обслуживания Вы можете оставить обращение по ссылке: https://www.sberbank.ru/ru/person/call_center. В заявлении укажите, пожалуйста, Ваши ФИО, опишите ситуацию, укажите контактные данные для связи.

2017-02-20 в 18:14
Обсуждение и решение вопросов обслуживания в Сбербанке » Главный форум о Сбербанке » Форум по общим вопросам » Почему не выдали договор по преодобренному кредиту?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: