Администраторы
3708 сообщений
Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Вы правильно сделали, что сразу заблокировали карту. Для уточнения возможности возврата средств рекомендую оформить заявление по форме банка в любом офисе или через официальную форму обратной связи: http://www.sberbank.ru/ru/feedback.
В данной ситуации имеется два возможных варианта развития событий. Если банк успеет остановить перевод до того, как он будет выполнен, то банк вернёт Вам средства по вашему заявлению. Если же перевод был выполнен и средства поступили на карту другого человека, то банк не сможет Вам их вернуть. Банк не имеет права изымать средства со счетов клиентов, кроме как по решению суда. Банком будет направлено клиенту письмо с предложением вернуть средства в банк. Если клиент этого не сделает, то вы сможете вернуть средства, только обратившись в суд.
Дополнительно отмечу, что расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы. Поэтому рекомендую Вам подать заявление в полицию, сотрудники которой примут все необходимые меры для розыска мошенников. Со своей стороны Сбербанк всегда готов сотрудничать со следствием и предоставлять все необходимые материалы, которые могут помочь задержать преступников.
2017-03-15 в 18:35