Почему я должна ждать решения проблем Банка?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Обсуждение и решение вопросов обслуживания в Сбербанке » Главный форум о Сбербанке » Форум по общим вопросам » Почему я должна ждать решения проблем Банка?
Почему я должна ждать решения проблем Банка?

Хотелось бы уточнить, на каком основании Сбербанк России выставляет сроки по рассмотрению заявки по ситуации, которая произошла по вине банка??? Банкомат не зачислил деньги на карту, вина чья? Моя, как клиента? Или банка? Подозреваю, что уж точно не моя! Так почему банк может «надеяться на моё понимание», а я должна сидеть и ждать, когда мои деньги будут мне возвращены?

Сумма – 40 000 рублей, две среднестатистических зарплаты моего города, у меня маленький ребёнок, где я должна искать денежные средства, чтобы прожить два месяца, пока банк, на своё усмотрение, выставляет такие космические сроки?

2017-10-03 в 17:42

Внутрибанковские стандарты устанавливают различные сроки рассмотрения обращений с учетом действующего законодательства, а так же в зависимости от конкретного типа описанной ситуации. Срок в 30 дней является общим, так как уточнить сроки рассмотрения конкретного обращения можно только после его изучения. Открывая счет в Банк и подписывая договор, Вы принимаете эти условия...

2017-10-03 в 17:43
Обсуждение и решение вопросов обслуживания в Сбербанке » Главный форум о Сбербанке » Форум по общим вопросам » Почему я должна ждать решения проблем Банка?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: