Администраторы
3709 сообщений
Предполагаю, что сотрудники банка не смогли связаться с вашим отцом по имеющимся у них контактам. В связи с чем он не получил информацию о блокировке карты.
Возможно, что перевод был получен до приостановки действия карты. Уточнить дату блокировки рекомендую в контактном центре банка по бесплатному номеру 900 (для федеральных операторов связи: Теле2, МТС, Билайн, Мегафон, Yota, Мотив).
В рамках требований Федерального Закона № 115-ФЗ банк обязан анализировать операции клиентов на предмет соответствия действующему законодательству. При обнаружении подозрительных операций банк обязан их приостановить, в противном случае предусмотрена ответственность в соответствии с законодательством.
Срок возврата средств обусловлен требованиями международных платежных систем при закрытии счетов карт.
2017-11-20 в 07:56