Отсутствие ответа при обращении о восстановлении карты!?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Обсуждение и решение вопросов обслуживания в Сбербанке » Главный форум о Сбербанке » Форум по общим вопросам » Отсутствие ответа при обращении о восстановлении карты!?
Отсутствие ответа при обращении о восстановлении карты!?

В начале июля два раза обращалась с вопросом о восстановлении карты. Ранее карту заблокировал банкомат. Два раза оформлялись заявки, давались обещания о том, что мне перезвонят в течении трех рабочих дней. Не дождавшись звонка, позвонила сама. Порекомендовали обратиться в отделение Сбербанка, в котором изначально карта была оформлена: Возможно, она уже готова, давно лежит, просто забыли об этом сообщить.

Позвонила, карты нет. Стоит ли вообще мне ждать, что карта будет восстановлена? Надо ли ее блокировать в сложившейся ситуации.

2019-12-08 в 07:54

Как Вам банкомат карту заблокировал? Вы неверно ввели пин-код 3 раза подряд? Если да, то карта становится активна через сутки. На следующий день при правильном вводе пина операции совершаются без проблем.

2019-12-08 в 07:55

Да, именно пин-код ввела не верно. Просто замечательно, что карта становится активна через сутки, только ее у меня нет, банкомат ее заблокировал. А дальше произошла вышеописанная мною история: обещания связаться по данному вопросу в течении трех рабочих дней и т.д.

2019-12-08 в 07:55

Т.е банкомат карту Вам не вернул? Тогда пишите по месту обслуживания заявление об утрате / перевыпуске карты.

2019-12-08 в 07:55
Обсуждение и решение вопросов обслуживания в Сбербанке » Главный форум о Сбербанке » Форум по общим вопросам » Отсутствие ответа при обращении о восстановлении карты!?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: