Почему Банк не информирует своих клиентов?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Обсуждение и решение вопросов обслуживания в Сбербанке » Главный форум о Сбербанке » Форум по общим вопросам » Почему Банк не информирует своих клиентов?
Почему Банк не информирует своих клиентов?

На днях произошла презабавная ситуация: жене на карточку Сбербанка должны были перевести 40000. В день поступления денег пришло единственное сообщение на телефон о том, что «средства в таком-то размере на вашем счёте успешно арестованы».

Ни тебе извещений о поступлении на счёт, ни извещения, что этот счёт арестован, ранее никаких не поступало (хотя о таких вещах вроде должны информировать). Так вот вопрос очень простой и до боли банальный: где искать теперь полученные отпускные?

P.S. Карта не зарплатная, обычный частный счёт с привязанной пластмассой.

P.P.S. Что же это за банк такой, которому безразличны собственные клиенты и сохранность их средств, что он позволяет всяким арестовывать частные счета?

2019-12-27 в 10:13

Может у Вас совпало наложение ареста и поступление денег, извещение же пришло, что средства арестованы. Банк накладывает арест только по постановлениям судов и судебных приставов, а не «всяких».

2019-12-27 в 10:14
  1. Обращаться к приставам по месту регистрации – так быстрее.
  2. По поводу информирования – обращайтесь также к приставам. Это их обязанность, т.к. их постоянно проверяет прокуратура могу сказать, что все извещения они высылают. Хотя, бывают разные случаи.
  3. «Всяким» это кому? Государству?

УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БАНКОВСКИХ КАРТ ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ»

3.2. Банк в безакцептном порядке списывает со Счета суммы, предусмотренные в п. 3.5 настоящих Условий, на основании расчетных (расчетно-кассовых) документов, а также суммы, подлежащие списанию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2019-12-27 в 10:14
Обсуждение и решение вопросов обслуживания в Сбербанке » Главный форум о Сбербанке » Форум по общим вопросам » Почему Банк не информирует своих клиентов?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: