Администраторы
186 сообщений
Не знаю, сколько людей сталкивалось с проблемой получения переводов из Европы, но наверняка много. Ситуация с IBAN кодом просто изматывает. Получения гонорара на 100 процентов не решаема, без этого кода. Многочисленные ответы Сбербанка и других банков о том, что дайте им просто SWIFT и этого достаточно – глупа до предела. Лично я и так даю в каждом случае... Я что ребенок маленький, чтобы не давать данные.
Но зарубежные издания, к примеру, требуют только IBAN и не отвечают на всякие наши объяснения. Я писал в центральный банк Европы и они мне тоже объяснили, что Россия не работает с IBAN. Но от этого не легче. Деньги потеряны, списаны, прошли годы... В конце концов, Россия потеряла эти деньги вместе со мной.
Нормальное отношение к клиенту банка, это когда не я переписываюсь по финансовым вопросам, а банк решает эту проблему. Но к сожалению, никто не решает эту проблему. Тратятся нервы, теряются деньги и все это с заботой о клиенте. Я не говорю, что Сбербанк работает плохо, нет, во многих случаях даже очень хорошо, но почему он не может найти, вместе с другими банками решение проблемы с IBAN кодом. Почему, я клиент банка – теряю деньги по причине банковских нестыковок.
Сами работники банка неужели не сталкивались с этой проблемой. Проблем с выводом денег из страны похоже нет, уходят миллиарды, а вот с переводами в страну – огромная проблема. Руководство банка должно ставить этот вопрос везде где можно. В конце концов, я как клиент, имею право требовать этого!
2020-01-23 в 08:38
|
Администраторы
3710 сообщений
Поставить перед счётом 2 буквы RU не пробовали?
2020-01-23 в 08:38
|