Хотел перевести деньги с карты на карту и ошибся номером карты получателя. В итоге, после того как понял что ошибся (примерно через час) сразу же позвонил в службу поддержки Сбербанка с просьбой отменить операцию и вернуть деньги. На что мне сначала ответили положительно и даже заполнили в телефонном режиме какое-то заявление, а позже сотрудница службы поддержки ответила отказом.
Во время разговора сотрудница службы поддержки периодически прерывалась для уточнения информации (видимо не очень компетентный работник попался в этом вопросе). Я спросил почему они отказываются вернуть мне деньги, на что она ответила что это же я ошибся при вводе номера и что это не проблемы банка!
Хотя для банка это наверняка ничего не стоит вернуть деньги обратно мне на карту, и наверняка человек, которому я сделал «подарок» не успел снять деньги. Вот таким образом банк заботится о своих вкладчиках...! Хорошо что сумма была небольшой всего 3000 рублей.