Администраторы
3707 сообщений
Действительно, на текущий момент во всех офисах Сбербанка появилась возможность оформлять банковские документы с использованием электронной подписи. Электронная подпись осуществляется при введении ПИН-кода карты в pos-терминал, которым оборудовано рабочее место сотрудника отделения.
Карта и ПИН-код являются средством подтверждения операции и заменяют ручную подпись. Согласитесь, что это удобно и экономит время обслуживания. При этом собственноручная и электронная подписи являются юридически равнозначными, независимо от способа подписания документы имеют одинаковую юридическую силу.
Хочу отметить, что сотрудники могут только предложить воспользоваться картой, а ни в коем случае не навязывать этот способ подтверждения и уж тем более не отказывать в обслуживании. Сожалею, что введение технологии электронной подписи документов доставило Вам какие-либо неудобства. Надеюсь, что мои комментарии будут Вам полезны, опыт сотрудничества со Сбербанком будет исключительно положительным.
2016-12-26 в 06:52