«Подстава» со стороны сотрудников Сбербанка под ограбление?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Обсуждение и решение вопросов обслуживания в Сбербанке » Главный форум о Сбербанке » Отзывы о Сбербанке: качество обслуживания » «Подстава» со стороны сотрудников Сбербанка под ограбление?
«Подстава» со стороны сотрудников Сбербанка под ограбление?

Я очень сожалею о том, что вынуждена публиковать эту неприятную информацию о Сбербанке, так как являюсь зарплатным клиентом и держателем ипотечного кредита, и была довольна работой банка более, чем на 100%.

В прошлом году моя бабушка (1931 г.р.), проживающая одна в г. Ступино, пришла в одно из отделений Сбербанка с целью снять свои накопления (около 800 т. р.).

В отделении банка произошло следующее:

     
  1. Операционист сначала отказала в выдаче средств; 
  2. Бабушка пошла к дежурному руководителю (заведующей). У той в кабинете было около 6 посторонних лиц. Бабушке было отказано в приватной встрече, она вынуждена была в присутствии посторонних озвучить цель визита и сумму снятия (внучке на квартиру); 
  3. Немного позже в кассе в общем зале ей начали выдачу денег. За спиной у неё стоял мужчина. Кассир просила его отойти, т.к. он не является сопровождающим. На замечания мужчина не реагировал, со стороны охраны не было ничего предпринято.

Когда бабушка отошла от банка на 50-70 метров, её похитили. На машине она была вывезена в Домодедовский район и выброшена в канаву. Сумку у неё отобрали. Похитители сказали ей, что давно за ней следят, назвали сумму, которую она сняла. После этого случая у неё произошел инфаркт, сейчас она не выходит из дома.

***

Я не верю, что среди сотрудников Сбербанка есть преступники, причастные к похищениям и грабежам пенсионеров (в части передачи информации о пенсионерах с крупными суммами в сумке).

Но, объясните, пожалуйста, сотрудники ступинского отделения сделали все согласно внутренним инструкциям? Так и должно быть? Нормально выдавать почти 1 млн. руб. в общем зале? Нормально не проконсультировать пожилого человека о безналичных переводах? Нормально не обеспечивать безопасность отделений?

Заранее благодарю Вас за ответ.

2017-01-04 в 18:01

Мне искренне жаль, что Вашей бабушке пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией.

Банк производит выдачу средств со вклада в специально отведенных помещениях. Как правило, это закрытые кассы, оснащенные камерой и находящиеся в общем зале.

Отмечу, что Вы правильно поступили, обратившись в правоохранительные органы, поскольку расследование случаев мошенничества, розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие.

Тем не менее, банк может провести проверку и предоставить Вам официальный ответ о сложившейся ситуации. Для этого я рекомендую оставить обращение на сайте банка по ссылке: http://www.sberbank.ru/ru/feedback с подробным описанием и Вашими контактными данными для предоставления ответа.

Я прекрасно понимаю Ваше беспокойство, но предоставить ответ о соблюдении внутренних регламентов сотрудниками банка и проверить качество обслуживания в отделении можно только по результатам проведения расследования.

P.S. Как Вы заметили, сотрудники Сбербанка всё же пытались предотвратить потерю денег, отказав в выдаче крупной суммы одинокой бабушке. И странно, что ваша бабушка отправилась в одиночку получать такую крупную сумму...

2017-01-04 в 18:02
Обсуждение и решение вопросов обслуживания в Сбербанке » Главный форум о Сбербанке » Отзывы о Сбербанке: качество обслуживания » «Подстава» со стороны сотрудников Сбербанка под ограбление?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: