Отсутствие уважения к смерти близкого человека!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Обсуждение и решение вопросов обслуживания в Сбербанке » Главный форум о Сбербанке » Отзывы о Сбербанке: качество обслуживания » Отсутствие уважения к смерти близкого человека!
Отсутствие уважения к смерти близкого человека!

29.12.2016 ходил на Энгельса 15, оставлял свидетельство о смерти брата. Девушка, принявшая документ, сказала, что отошлет документ в Самарский офис, а также, что по номеру, который я оставил (номер матери-наследника) перезвонят после Нового Года. Сделала акцент на том, что тревожить пока её не будут (на тот момент даже похоронить человека не успели). ОК.

Что получаем после Нового Года? Бесконечные СМС и звонки с угрозами о суде, коллекторах и т.д.

Как оперативно разобраться с этой проблемой. С нашей стороны никаких повторных походов в банк точно не будет. Главное, ни разу не позвонил живой человек, которому можно было бы объяснить ситуацию. С Тинькова звонили операторы, всё поняли со второго раза, поверили на слово и тут же прекратили надоедать!

2017-02-05 в 19:45

Я искренне соболезную Вам и Вашей семье по поводу смерти Вашего брата и постараюсь предоставить Вам подробное разъяснение по вопросу погашения задолженности.

Прежде всего, должны быть предоставлены документы, подтверждающие факт смерти заемщика, в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с того момента, как Вы уведомили подразделение по работе с проблемной задолженностью о данном факте. Приостановление начисления неустоек по кредиту происходит не позднее первого рабочего дня, следующего за днем предоставления документов. Их нужно предоставить в подразделение по работе с проблемной задолженностью физических лиц. Номер телефона подразделения зависит от региона, в котором получен кредит, я рекомендую Вам уточнить его в контактном центре по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.

Если со дня смерти должника до дня получения документов, подтверждающих данный факт (не включительно), платежи в погашение задолженности не производились, то приостановление начисления неустоек осуществляется со дня смерти должника. Если производились платежи в погашение задолженности, то начисления неустоек приостанавливается со дня предоставления документов. При этом уплаченная сумма неустоек не возвращается, а неуплаченная сумма – аннулируется.

Отмечу, что наследники, принявшие наследство, отвечают по долгам наследодателя солидарно. В случае отказа от исполнения обязательств банк инициирует взыскание задолженности с наследников и поручителей (при наличии) в судебном порядке (по истечению необходимого срока вступления в права наследования в соответствии с законодательством). Если Вы согласны погашать задолженность, то необходимо предоставить копию свидетельства о праве на наследство в силу закона/завещания.

Если заемщик заключал договор страхования, кредит должен быть погашен за счет страхового обеспечения. Для этого необходимо обратиться в страховую компанию или в офис банка по месту ведения счета кредита.

Я надеюсь, мои разъяснения помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации. Что касается качества обслуживания, я рекомендую Вам направить обращение через форму обратной связи на официальном сайте: http://sberbank.ru/ru/feedback. В обращении, пожалуйста, укажите ФИО и контактные данные – сотрудники Сбербанка обязательно проведут проверку данного случая.

2017-02-05 в 19:46
Обсуждение и решение вопросов обслуживания в Сбербанке » Главный форум о Сбербанке » Отзывы о Сбербанке: качество обслуживания » Отсутствие уважения к смерти близкого человека!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: