Неадекватные сотрудники отдела взыскания в Сбербанке!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Обсуждение и решение вопросов обслуживания в Сбербанке » Главный форум о Сбербанке » Отзывы о Сбербанке: качество обслуживания » Неадекватные сотрудники отдела взыскания в Сбербанке!
Неадекватные сотрудники отдела взыскания в Сбербанке!

Здравствуйте! Я являюсь созаемщиком по ипотечному договору, титульный заемщик – мой супруг. В нашей семье произошел целый ряд событий, которые отразились на нашей платежеспособности: я ушла в декрет, родила малыша, сейчас лечу осложнения, возникшие после тяжелой беременности и родов, мой супруг потерял высокооплачиваемую работу…

По ипотеке начались просрочки с начала этого года. Нам с мужем постоянно начали поступать звонки от сотрудников службы взыскания с требованием оплатить просроченные платежи, нашим вопросом занималась Светлана Викторовна.

Муж неоднократно в разговоре с данным сотрудником спрашивал о предоставлении банком реструктуризации, ведь платеж по ипотеке составлял почти 30 тысяч, на что Светлана Викторовна (к сожалению, узнать её фамилию не удалось, она просто отказывалась называть свою фамилию в телефонном разговоре) поясняла, что такой услуги банк не предоставляет.

В марте нам пришло письмо от Сбербанка России, в котором была прописана сумма просрочки и предложение оформить реструктуризацию. Мы сразу же начали собирать необходимые документы для подачи заявки на реструктуризацию, собрали их, заполнили анкету и подали все документы на рассмотрение.

В анкете мы указали данные родителей и бабушки, и с этого момента сильнейшей атаке от сотрудников отдела взыскания начали подвергаться наши родные. Бабушка сейчас живет с нами, ей 89 лет, он труженик тыла. Ей на сотовый телефон неоднократно совершались звонки от Светланы и каких-то еще сотрудников, которые представлялись другими именами, бабушке грозили выселением с приставами на улицу и требованием оплатить долги внука по ипотеке. Так же бабушке и маме неоднократно сообщались конфиденциальные данные по нашей сделке и информация по нашим счетам, такие как наличие ипотеки! Сумма просрочки! Сумма кредита! У кого и когда покупалась квартира и прочие данные, сообщалось что их сын и внук мошенник!!!

Два раза после таких нападок вызывали скорую помощь бабушке, слава Богу все обошлось уколами и гипертоническим кризом… После последнего случая бабушке было запрещено общаться по телефону с данными сотрудницами.

Мы неоднократно связывались по телефону с сотрудником Сбербанка Светланой Викторовной и просили не звонить родным, тем более престарелой бабушке до тех пор пока не будет получено решение по реструктуризации, на что Светлана Викторовна уверяла нас с 99-процентной уверенностью, что нам откажут в реструктуризации и что не стоит тянуть время и требовала оплатить долг.

Когда мы поняли что адекватности и понимания от Светланы Викторовны не стоит уже ожидать, при следующем разговоре с ней муж попросил его соединить с её руководителем (разговор был на громкой связи и записывался на диктофон). Трубку взяла девушка, представилась Ларисой Владимировной – руководителем Светланы Викторовны, когда муж попытался объяснить, что нарушаются его права как заемщика на сохранность и неразглашение конфиденциальных данных третьим лицам, нарушается закон о банковской тайне, просил принять какие-то меры, прекратить постоянные звонки престарелому человеку-нашей бабушке и так же нашей маме, эта дама, которая представилась Ларисой Владимировной начала откровенно хамить, в итоге разговор просто был закончен фразой: «Слышишь, ты! Сиди дома, жди, к тебе приедут»… и бросила трубку.

Вот, в целом, наша ситуация. Мы считаем, что действия сотрудниц Сбербанка неправомерны, некомпетентны и просто преступны в отношении престарелого человека. Если бы мы знали что телефонные номера родственников в анкете спрашиваются для дальнейшего прессинга, никогда бы их, конечно, не написали бы в эту несчастную анкету…

С реструктуризацией всё прошло хорошо, спасибо девушке сотруднице, которая с нами работала (к сожалению, имени я не узнала, так как в отделение банка я приезжала с грудным ребенком и всё внимание было уделено ему) – только от общения с ней сложилось приятное впечатление как об адекватном и очень компетентном человеке!

Хотела бы так же сказать, что нам с мужем на сотовый телефон приходили сообщения с номера 913… от имени Сбербанка с требованием погасить долг, а то наша квартира будет выставлена на торги…

По наличию в тексте грамматических ошибок и то что смс пришла не с номера 900 – мы поняли что это тоже уловки сотрудниц отдела взыскания Сбербанка.

Перед подписанием документов по реструктуризации с мужем связывался мужчина, не помню его имени, к сожалению, и представился руководителем той же Светланы Викторовны. Муж рассказал ему о том, какие методы используют его сотрудницы и попросил разобраться в том, как происходила работа с нашей семьей. Мужчина обещал поговорить с дамами из своего отдела, когда муж через пару дней позвонил спросить состоялся ли разговор, мужчина сказал привозите записи диктофона, после этого будем разбираться…

Как узнать, какие меры были приняты в отношении указанных лиц? Нашему сыну сейчас три месяца и я пока чисто физически не могу обратиться с жалобой в прокуратуру и Центробанк РФ о проверке правомерности действий сотрудниц данного отдела, ведь нарушались наши права как заемщиков; так же не могут быть оставлены без внимания неоднократные угрозы нашей бабушке – непонятно чего хотела добиться Светлана Викторовна – довести бабушку до инфаркта?!

Конечно, если руководство Сбербанка считает такую работу допустимой, будем искать правду в других местах. Мы уже много лет сотрудничаем со Сбербанком и всегда были довольны качеством предоставляемых услуг, а теперь когда в нашей семье и так такое непростое время, сотрудники отдела взыскания решили ещё больше усугубить состояние нашей семьи.

Спасибо что выслушали крик души! Очень рассчитываем на участие и помощь в нашем вопросе!

2017-05-12 в 13:49

Согласно условиям кредитного договора действия сотрудников банка правомерны.

В соответствии с внутренними правовыми документами телефонный разговор сотрудников строится определенным, строго установленным образом, и не предусматривает разглашения информации, содержащей банковскую тайну. Ситуация не новая, и те, кто обращался с таким жалобами в Сбербанк, получали ответ, что по результатам проведенной проверки факт некорректного поведения сотрудников не установлен.

2017-05-12 в 13:50
Обсуждение и решение вопросов обслуживания в Сбербанке » Главный форум о Сбербанке » Отзывы о Сбербанке: качество обслуживания » Неадекватные сотрудники отдела взыскания в Сбербанке!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: