Разочарована в Сбербанке – банкомат не зачислил деньги

  • Страница 1 из 1
  • 1
Обсуждение и решение вопросов обслуживания в Сбербанке » Главный форум о Сбербанке » Отзывы о Сбербанке: качество обслуживания » Разочарована в Сбербанке – банкомат не зачислил деньги
Разочарована в Сбербанке – банкомат не зачислил деньги

Сегодня меня выбила из колеи ситуация. Пришла с ребёнком пополнить карту в банкомате города Бердска, по улице красная Сибирь 136, внесла денежные средства, в ответ на это вместо зачисленных денег получила нулевой чек, и текст, что купюры не были распознаны, сбой операции, обратитесь к оператору, либо на горячую линию. Я обратилась везде, где только можно, написала претензию, поступила СМС что будет рассмотрена до 25.08. Но, как показывает практика, зачастую банк продлевает время рассмотрения каждый раз присылая СМС.

Мало того, что я 1,5 часа проторчала с орущим ребёнком в банке, чтобы написать претензию, так еще и нервов столько потрепала.

Я на карту вложила все имеющиеся денежные средства, и что мне теперь делать без копейки денег в кошельке и с тремя детьми на руках все это время, пока будет рассматриваться претензия, я ума не приложу. Я не могу оплатить детский сад, моих детей без оплаты в сад не примут, соответственно, я не смогу выйти на работу, пока этот вопрос не решиться.

Я буду звонить и писать где только можно, требуя скорейшего рассмотрения претензии и зачисления денежных средств на мою карту, и если этого не произойдет, я пойду в отделения банка писать досудебную претензию, где буду требовать возместить проценты за пользование банком моими денежными средствами за каждый день, пока деньги не зачислят, а так же моральный ущерб, издержки по административному отпуску, т.к. мне придется его брать, чтобы сидеть с детьми, и судебные издержки.

Это просто дурдом какой-то, в других банках всё гораздо проще и быстрее происходит. Оставить мать с тремя маленькими детьми без средств к существованию – это позор Сбербанку. Последнее время очень часто стали то с карт деньги пропадать, то в банкомате деньги застревать. Ранее доверяла этому банку, но теперь я лучше деньги буду хранить в другом месте, дабы избежать таких ситуаций.

Ещё тут напишу, что прошу как можно оперативнее в ваших же интересах рассмотреть мою претензию #1708150075673900 от 15.08.2017, иначе я вынуждена буду обратиться с досудебной претензией, чтобы ускорить процесс возврата моих денежных средств.

2017-08-15 в 19:44
Обсуждение и решение вопросов обслуживания в Сбербанке » Главный форум о Сбербанке » Отзывы о Сбербанке: качество обслуживания » Разочарована в Сбербанке – банкомат не зачислил деньги
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: