Почему Сбербанк не работает над технической проблемой, когда терминал (банкомат) не отдаёт чек, подтверждающий оплату? 21 век. Есть светлые головы, которые могут решить данный вопрос. Или Сбербанк не желает тратить на это средства? Это продуманная политика: клиент отдал деньги терминалу, а тот как «однорукий бандит» – тишина. Ничего ни было, свидетелей нет, что ты вообще этому «головорезу» деньги отдал.
Так сложно поставить блокировку на работу терминала, когда в этом «фантастическом» аппарате закончилась бумага. Это столь сложная проблема для банка, который позиционирует себя как банк, которым довольны боги… в таком случае, это очень странные боги, хотя… у богов больше возможностей: одно недоразумение со стороны банка и от отделения банка останется горстка пепла…, а вы простые смертные «пищите», может услышат.