Администраторы
3710 сообщений
Действия сотрудников, действительно, обусловлены исключительно требованиями существующего законодательства.
Хочу отметить, что внутренние регламенты банка по обязательной идентификации клиентов также согласованы с действующим законодательством, и обязанностью сотрудников является неукоснительное их соблюдение.
Требование о предъявлении паспорта при совершении операции регламентировано внутренним регламентом банка, а также положением Центрального Банка «Об идентификации кредитными организациями клиентов и выгодоприобретателей в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».
Идентификация клиента в банке регулируется в основном законом 115-ФЗ «О противодействии легализации доходов, полученных преступных путем, и финансированию терроризма», а также положением ЦБ 262-П.
Например, в статье 7 п. 1 115 ФЗ указано, что организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, обязаны до приема на обслуживание идентифицировать клиента, а именно установить следующие сведения – фамилию, имя, а также отчество, гражданство, дату рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность и другое.
Добавлю, что просто и удобно можно совершать платежи в Сбербанк Онлайн или в любом банкомате.
2017-11-30 в 07:14