Почему не выдали договор страхования (полис)?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Обсуждение и решение вопросов обслуживания в Сбербанке » Главный форум о Сбербанке » Отзывы о Сбербанке: качество обслуживания » Почему не выдали договор страхования (полис)?
Почему не выдали договор страхования (полис)?

20.02.2017 г. мой отчим оформил заявку на потребительский кредит на 200 т.р. через Сбербанк онлайн. Заявку одобрили и пригласили в отделение Сбербанка. 21.02.2017 г. в отделении Сбербанка отчим подписал документы, где ему принудительно, якобы добровольно, под угрозой отказа в оформлении кредита уговорили подписать заявление на страховании по программе добровольного страхования жизни и здоровья заемщика в Сибирский Банк ПАО Сбербанк в отношении застрахованных лиц, принятых на страхование начиная с 16.01.2017 г. на 13400р.

Общая стоимость кредита получилась 213400р. Я проверила у него документы и что получается, ему выдали:

  1. На бланке «индивидуальные условия «потребительского кредита» о заключении договора (сноска «номером договора будет являться номер указанный в графике платежей (после акцепта Банком инд.условий кредитования. Датой договора будет являться дата совершения Банком акцепта инд.усл.кредитования). Печать банка отсутствует, только подпись работника банка.
  2. График платежей, печать и подпись отсутствует.
  3. Приложение без номера к кредитному договору (информация об условиях предоставления, использования и возврата кредита).
  4. Заявление на заключение договора на страхование по программе добровольного страхования жизни и здоровья заемщика в СБ ПАО Сбербанк, печать, подпись страховой компании отсутствует.

Вопрос:

  1. Что сейчас сам Кредитный договор с номером подписанный с двух сторон не выдают на руки?
  2. И почему не выдали Договор страхования (полис)?
  3. В заявлении на страхование указано, что можно прекратить досрочно участие в программе страхования, в течение 14 календарных дней и согласно п. 5.3. «Условия участия в программе добровольного страхования жизни, здоровья и в связи с недобровольной потерей работы заемщика (применяются в отношении Застрахованных лиц, принятых на страхование начиная с «16» января 2017 г.) вернуть страховку 100%.

Поясните пожалуйста, заявление об отказе участия в программе страхования нужно писать в произвольной форме или на спец.бланке (можно ли его скачать заранее где-нибудь) и какие документы предоставит к данному заявлению, чтобы по возможности оградить отчима от морального запугивания, что его кредитная история будет испорчена?

2017-12-21 в 07:44

Индивидуальные условия кредитования – это и есть кредитный договор, в котором прописаны общая сумма, процентная ставка, срок и другие параметры выдаваемого кредита. Этот документ подписывается заемщиком и сотрудником банка.

Рекомендуйте, пожалуйста, заемщику проверить, возможно, страховой полис был выслан на электронную почту. Если нет, заемщик может уточнить причину непредоставления полиса в офисе банка.

Что касается отказа от страхования жизни, то заявление об этом пишется в свободной форме в отделении банка. При себе необходимо иметь паспорт. При этом никакие санкции в отношении заемщика применяться не будут, так как страхование является добровольным.

2017-12-21 в 07:45
Обсуждение и решение вопросов обслуживания в Сбербанке » Главный форум о Сбербанке » Отзывы о Сбербанке: качество обслуживания » Почему не выдали договор страхования (полис)?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: