Как клиенту Сбербанка остаться без средств к существованию!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Обсуждение и решение вопросов обслуживания в Сбербанке » Главный форум о Сбербанке » Отзывы о Сбербанке: качество обслуживания » Как клиенту Сбербанка остаться без средств к существованию!
Как клиенту Сбербанка остаться без средств к существованию!

Никогда не подозревал, что имея карту Сбербанка можно остаться без средств к существованию. В июле отправились на машине с семьёй отдыхать в Анапу (за 3000 км. от дома). Деньги снимали с карточки по мере необходимости.

Не ожидал, что в таком городе как Анапа, где очень много отдыхающих тратящих деньги направо и налево, имеет место дефицит банкоматов Сбербанка. Чтобы его найти, надо прочесать по жаре полгорода. Если и найдёшь, то в банкомате не будет денег или будет очередь минимум человек в 50.

Интересный факт, если снимаешь деньги в другом регионе, то Сбербанк снимает комиссию. Ладно бы это был банкомат другого банка... Вообще не логичная вещь. Выгодней было бы тогда снимать деньги в родном городе.

Так получилось, что мне пришлось заблокировать карту, ввиду её кражи. Сделал это по телефону всего за 2 минуты. На следующий день карту подкинули и вернули через милицию. Всё вроде бы хорошо. А дальше была засада. Пошёл в отделение 1804, что на улице Ленина города Анапы, написать заявление на разблокировку карты. Оказалось, что банк такие операции не проводит, а делает только перевыпуск карты. Причем в Анапе мне её пообещали сделать за 3 месяца. Интересные сроки.

Денег со счёта я тоже не смог выпросить. Предложили все свои проблемы решить дома. А на что жить, есть, ехать домой? Пришлось занимать и делать переводы денег из дома от друзей и родственников. А если бы их не было?

Похожая ситуация была у женщины. Она хотела снять деньги со сберкнижки, но компьютеры банка Анапы не видели денег на её счету. Парадокс. Деньги на книжке есть, но их не дают. Кстати в этом отделении Сбербанка (и это центральное отделение в Анапе!!!) полный бардак с очередностью обслуживания клиентов. Из-за этого народ постоянно нервничал и ругался. В нашем маленьком городе и то уже внедрены электронные очереди с терминалом.

Приехал домой. В почтовом ящике обнаружил рекламу Сбербанка с текстом: "Путешествуйте с картой Сбербанка, это удобно". Путешествуйте, конечно удобно (особенно банку, комиссию снимут обязательно). А если учесть что карту могут украсть или она сломается, или придёт в негодность по какой-нибудь причине, то Вы автоматически превращаетесь в бомжа.

В конце концов в родном городе карточку пообещали перевыпустить за 1,5 недели. Круто!!! А где современные технологии? Симку в телефоне можно восстановить за 2 минуты (причём абсолютно бесплатно). В чём большая разница с картой Сбербанка?

Вывод: нет ничего надёжнее наличных денег.

С уважением, жертва.

2019-12-05 в 07:38

С наличкой путешествовать куда «лучше» – её же никто не украдет, её нельзя потерять и вообще карту подкинули из-за ненадобности, а деньги вам тоже бы подкинули?

А насчёт комиссии тоже не соглашусь открывайте карты Gold или Classic и снимайте в любых банкоматах и Сбербанка без какой либо комиссии.

А так же перед тем как чем либо пользоваться читайте инструкции, а так же правила использования продукта. В условиях к карте чётко написано в какие сроки перевыпускается карта так же о снятии денежных средств без карты.

2019-12-05 в 07:39

Отделение обязано было принять заявление на разблокировку.

Перевыпуск тоже могли принять, а вместе с ним заявление на выдачу средств со счёта не по месту ведения счёта.
  ЗЫ Если не писали заявление на блокировку, то могли и по 8-800... разблокировать.

Парадокс в том, что люди не заботятся о себе заранее. Вы перед поездкой могли бы узнать, что с карты будет сниматься комиссия, что если карту украдут, то в другом регионе ее за неделю не восстановят. Также и женщина могла узнать, что в другом городе ей не проведут операцию по книжке – таковы реалии Сбербанка.

Почему у меня и у мужа по несколько карт + шаблоны на переводы между своими картами и на карты друг друга, да потому, чтобы в случае утраты одной пользоваться другой. Также мы не держим деньги на одном счете, в одном банке.

А после того как был технологический сбой, мы радуемся, что у нас есть карта другого банка. Наличные – хорошо, но их также могут украсть, но уже не подбросят.

Сам о себе не позаботишься, никто не позаботится…

2019-12-05 в 07:40

Знал бы прикуп, жил бы в Сочи...

Тем не менее Сбербанк нигде не информирует о возможных проблемах и подводных камнях. И не понятно почему нельзя снять деньги со своего счёта, он то ведь не заблокирован?

Это мне напоминает ЕРАЛАШ:

Школьник покупает билет в автобусе, потом покупает второй. У него спрашивают: «Зачем тебе второй билет?»
  – Это на случай если потеряется первый билет.
  – А если потеряется второй?
  – На этот случай у меня есть проездной....

Не проще ли банку сделать простую и быструю систему восстановления карт.

2019-12-05 в 07:40

Со счета нельзя снять деньги без карты (таковы условия пользования картой, при подписании заявления на выпуск карты мы с этим соглашаемся): исключение – закрытие счета и когда подается заявление об утрате/перевыпуске карты.

В вашем случае, однократно и если карта не моментум, после подачи подобного заявления можно было оформить заявление на выдачу денег без карты. Правда, потребовалось бы несколько дней пока Ваше отделение банка одобрит снятие.

Возможно, по прошествии времени систему восстановления карт упростят и убыстрят, сейчас это не возможно по техническим причинам (например, в тербанках свои клиентские базы).

А жизнь покруче Ералаша. Хорошо, что данная ситуация произошла с Вами в РФ, а если бы за границей?

2019-12-05 в 07:40
Обсуждение и решение вопросов обслуживания в Сбербанке » Главный форум о Сбербанке » Отзывы о Сбербанке: качество обслуживания » Как клиенту Сбербанка остаться без средств к существованию!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: