Сбербанк и мошенники: кража «по согласию»!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Обсуждение и решение вопросов обслуживания в Сбербанке » Главный форум о Сбербанке » Отзывы о Сбербанке: качество обслуживания » Сбербанк и мошенники: кража «по согласию»!
Сбербанк и мошенники: кража «по согласию»!

День добрый, если его можно назвать добрым. Я являюсь держателем карты Виза-аэрофлот ( принципиально со Сбербанком не имею других каких-либо финансовых отношений по ряду серьёзных причин, только из-за бонусных баллов Аэрофлота решила открыть вышеуказанную карту – видимо, зря).

Хочу обратить внимание, что картами пользуюсь с 2000 года и знаю все правила пользования и все меры предосторожности. Однако, вчера, мне позвонили с тел.8-987-27-11-076 по моему объявлению на AVITO и выразили готовность купить у меня и перевести на мою карту деньги.

Им (мошенникам) сообщила только номер карты, CVC номер на обороте, пин-код не сообщала (дело в том, что мне на эту карту также идут платежи за аренду офисов, принадлежащих мне на правах собственности и у арендаторов также имеются мой № карты – это, по сути, мой расчетный счет). Однако, с моего счета стали уходить деньги, сначала – 7,48 руб, потом вновь 7,6 руб, затем 500 руб и я заблокировала карту 12.08.2012 в 18.50 через Сбербанк онлайн (кстати, смс от банка о блокировке карты поступила только через 4 часа в 23.44).

Меня мучает вопрос. Как банк разрешил снять деньги с моего счета без запроса одноразового пароля, который должен приходить СМС на привязанный к карте телефон? Как в дальнейшем возможно пользоваться картами без опаски, что деньги будут уходить с моего счета с согласия банка без моего подтверждения?

С этими вопросами я обратилась в центральный офис г.Уфы в службу безопасности, но Сбербанк в очередной раз показал своё истинное лицо. Мне было заявлено, что это мои проблемы – обращайтесь в милицию. Я, по наивности, думала, что это всё-таки проблемы самого банка, а именно службы безопасности, которая должна грамотно поставить свою работу, а не хамить и не кричать на меня (не учат сотрудников разговаривать с клиентами в вежливой форме и голос от природы тут ни при чем).

Пора вашим сотрудникам вбить в голову, что их зарплата зависит от денег, которые несут в ваш банк клиенты. Я твердо стою на ногах – не бедствую, но эти 515 руб ( может мошенники сняли и больше раз блокировка произошла только через 4 часа – видимо, такая оперативность у банка) – хочу чтобы деньги были полностью возвращены на мой счет – в противном случае сложится впечатление, что мошенники с сотрудниками банка заодно.

И, в дальнейшем – раз мошенники работают по выходным ( месяц назад у мужа тоже заблокировали карту ВИЗА-Аэрофлот в ночь с субботы на воскресенье) – нельзя ли сделать дежурство банка именно в выходные, то есть грамотно как-то реагировать на выходки мошенников, опережая их на 2 шага. Раз они нащупали ваши слабые стороны (в выходной банк не работает – вот и пользуются этим).

Сейчас понимаю слова своих партнеров, который на своих сайтах пишут: «Настоятельно рекомендуем не пользоваться услугами Сбербанка». Работники которого не совсем понимают свои прямые обязанности и никогда не готовы к диалогу со своими клиентами.

2019-12-15 в 08:22

Хочу обратить внимание, что картами пользуюсь с 2000 года и знаю все правила пользования и все меры предосторожности.

Хочу обратить внимание, что вы не знаете все правила пользования и все меры предосторожности. По вашему для чего нужен CVC код? Это код безопасности для проведения операций в интернете. Его запрещено сообщать. Суммы списания очень похожи на регистрацию в билайн или вроде этого.

Меня мучает вопрос. Как банк разрешил снять деньги с моего счета без запроса одноразового пароля,

Банк не ставит запреты на проведения операций без использования 3-D Secure (подтверждение разовыми паролями) на карты классик и выше уровнем. Многие сайты эту систему не поддерживают. Например, PayPal, но он свою хорошую систему продумал в отличие от других сайтов.

Мне было заявлено, что это мои проблемы - обращайтесь в милицию.

По сути, все правильно – в отношении вас был акт мошенничества. Следовательно, вы и должны заявлять в милицию. Можете в банке написать заявление о спорной операции.

И в дальнейшем – раз мошенники работают по выходным

Так может банк потому и заблокировал карту ночью в выходные дни, что работает?

Хамство да, проблема.

2019-12-15 в 08:22

В том-то и дело что CVC-код и пин код я не сообщала, а только номер карты. Может в службе безопасности и правильно сказали обратится в милицию, но в такой грубой форме!!! Да ещё же меня и обвинили, что сама виновата, что дала номер карты.

Номер карты является по сути твоим расчетным счетом, на который третьи лица могут переводить деньги, даже в правилах написано «Клиент имеет право сообщать свой номер карты третьим лицам, если для этого требуется перевод денег за товар или услугу». Мы же и в супермаркете тоже рассчитываемся картами. Даем её кассиру (я например за 5 секунд могу любой номер карты запомнить - математическая память, помню наизусть все номера российского и загранпаспортов и т.д.).

Тогда возникает вопрос вообще о целесообразности выпуска пластиковых карт, если теперь нельзя его номер афишировать. Зачем тогда держать там свои кровно-заработанные, причем тем самым кредитуя банк за 0% да ещё платим за обслуживание карт, раз любой мошенник может запомнить твой номер и снимать деньги с неё с согласия банка, а банк потом в этом будет обвинять тебя, вместо того, чтобы выполнять свою работу по устранению своих слабых мест.

А заблокировала карту я сама через Сбербанк ОнЛайн, а не банк.

2019-12-15 в 08:22
Обсуждение и решение вопросов обслуживания в Сбербанке » Главный форум о Сбербанке » Отзывы о Сбербанке: качество обслуживания » Сбербанк и мошенники: кража «по согласию»!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: