День добрый, если его можно назвать добрым. Я являюсь держателем карты Виза-аэрофлот ( принципиально со Сбербанком не имею других каких-либо финансовых отношений по ряду серьёзных причин, только из-за бонусных баллов Аэрофлота решила открыть вышеуказанную карту – видимо, зря).
Хочу обратить внимание, что картами пользуюсь с 2000 года и знаю все правила пользования и все меры предосторожности. Однако, вчера, мне позвонили с тел.8-987-27-11-076 по моему объявлению на AVITO и выразили готовность купить у меня и перевести на мою карту деньги.
Им (мошенникам) сообщила только номер карты, CVC номер на обороте, пин-код не сообщала (дело в том, что мне на эту карту также идут платежи за аренду офисов, принадлежащих мне на правах собственности и у арендаторов также имеются мой № карты – это, по сути, мой расчетный счет). Однако, с моего счета стали уходить деньги, сначала – 7,48 руб, потом вновь 7,6 руб, затем 500 руб и я заблокировала карту 12.08.2012 в 18.50 через Сбербанк онлайн (кстати, смс от банка о блокировке карты поступила только через 4 часа в 23.44).
Меня мучает вопрос. Как банк разрешил снять деньги с моего счета без запроса одноразового пароля, который должен приходить СМС на привязанный к карте телефон? Как в дальнейшем возможно пользоваться картами без опаски, что деньги будут уходить с моего счета с согласия банка без моего подтверждения?
С этими вопросами я обратилась в центральный офис г.Уфы в службу безопасности, но Сбербанк в очередной раз показал своё истинное лицо. Мне было заявлено, что это мои проблемы – обращайтесь в милицию. Я, по наивности, думала, что это всё-таки проблемы самого банка, а именно службы безопасности, которая должна грамотно поставить свою работу, а не хамить и не кричать на меня (не учат сотрудников разговаривать с клиентами в вежливой форме и голос от природы тут ни при чем).
Пора вашим сотрудникам вбить в голову, что их зарплата зависит от денег, которые несут в ваш банк клиенты. Я твердо стою на ногах – не бедствую, но эти 515 руб ( может мошенники сняли и больше раз блокировка произошла только через 4 часа – видимо, такая оперативность у банка) – хочу чтобы деньги были полностью возвращены на мой счет – в противном случае сложится впечатление, что мошенники с сотрудниками банка заодно.
И, в дальнейшем – раз мошенники работают по выходным ( месяц назад у мужа тоже заблокировали карту ВИЗА-Аэрофлот в ночь с субботы на воскресенье) – нельзя ли сделать дежурство банка именно в выходные, то есть грамотно как-то реагировать на выходки мошенников, опережая их на 2 шага. Раз они нащупали ваши слабые стороны (в выходной банк не работает – вот и пользуются этим).
Сейчас понимаю слова своих партнеров, который на своих сайтах пишут: «Настоятельно рекомендуем не пользоваться услугами Сбербанка». Работники которого не совсем понимают свои прямые обязанности и никогда не готовы к диалогу со своими клиентами.