Являюсь клиентом Сбербанка и столкнулся с такой проблемой:
Две недели назад, я перевёл со своего Qiwi кошелька на карту Сбербанка деньги (около ста тысяч рублей).
Спустя неделю, мне заблокировали карту.
Приехав в отделение, мне выдали письмо, в котором требовалось предоставить документы, подтверждающие данный перевод.
Документы были предоставлены, но, в итоге, со слов сотрудников – служба безопасности рекомендует заблокировать карту окончательно.
На данный момент, я хочу взять в Сбербанке кредит, но сотрудники меня предостерегли, что, скорее всего, в течении следующего года мне его не одобрят.
Моя кредитная история чиста, и данное решение я считаю неправомерным – условия банка выполнены, документы предоставлены и досконально описывают данные операции (опровергая подозрения банка).