Банк отменил покупку в интернет магазине

  • Страница 1 из 1
  • 1
Обсуждение и решение вопросов обслуживания в Сбербанке » Услуги Сбербанка частным клиентам » Банковские (платежные, дебетовые) карты Сбербанка » Банк отменил покупку в интернет магазине
Банк отменил покупку в интернет магазине

На днях делала заказы в интернет-магазине, за 2 дня было оформлено 3 заказа, 1 и 3 отправили, а 2-ой отменили, сославшись на то, что банк отменил авторизацию оплаты. Реально ли это и на каком основании? Оплаты проводились с одной и той же карты.

2017-08-08 в 07:03

Да, операции могут отменять, например, если системе платеж «покажется» подозрительным.

Вам следует позвонить в Контактный центр (8800-555-5550 или 900) и уточнить статус операции. Скорее всего, деньги заавторизованы на счету, там же – в Контактном центре – могут снять авторизацию.

2017-08-09 в 07:47

Спасибо за ответ. Снятие авторизации уже не актуально. Деньги вернулись, магазин мой заказ отменил, вещей этих в наличии больше нет, заказать по новой я не смогу. С этого магазина заказываю постоянно, на бОльшие суммы, странно, что из нескольких платежей подозрительным посчитали именно этот самый нужный.

2017-08-09 в 12:03
Обсуждение и решение вопросов обслуживания в Сбербанке » Услуги Сбербанка частным клиентам » Банковские (платежные, дебетовые) карты Сбербанка » Банк отменил покупку в интернет магазине
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: