Ошибка при попытке оплатить – нет данных для аутентификации

  • Страница 1 из 1
  • 1
Обсуждение и решение вопросов обслуживания в Сбербанке » Услуги Сбербанка частным клиентам » Банковские (платежные, дебетовые) карты Сбербанка » Ошибка при попытке оплатить – нет данных для аутентификации
Ошибка при попытке оплатить – нет данных для аутентификации

Проблема с оплатой покупки в интернет-магазине, при вводе данных и попытке оплатить через карту – выходит сообщение «К сожалению, нет данных для вашей аутентификации. Получите новый список одноразовых паролей в банкомате или обратитесь в банк для подключения мобильных банковских услуг».

Что это такое и как эту проблему решить?

2017-12-26 в 07:40

При оплате покупок в интернете, как правило, используется технология 3d secure, предусматривающая дополнительное подтверждение покупки вводом СМС-пароля. Пароль поступает в смс-сообщении на номер вашего мобильного телефона, подключенного к услуге Мобильный банк.

Если услуга не подключена, сообщение не направляется и происходит отказ в проведении операции.

Для анализа ситуации рекомендую позвонить в контактный центр Сбербанка по бесплатному номеру 900 (для мобильных устройств) и сообщить об ошибке. Специалисты проверят причину отказа и помогут вам.

2017-12-26 в 07:40
Обсуждение и решение вопросов обслуживания в Сбербанке » Услуги Сбербанка частным клиентам » Банковские (платежные, дебетовые) карты Сбербанка » Ошибка при попытке оплатить – нет данных для аутентификации
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: