Каким образом можно распечатать чек с одноразовыми паролями для виртуальной карты? И каким образом мне вообще можно осуществить платеж виртуальной картой при невозможности ввести одноразовый пароль?
Дело в том, что я не смогла в нескольких случаях воспользоваться этой картой – транзакции просто отклонялись Сбербанком, и лишь опытным путем удалось выяснить, что требуется ввод одноразового пароля (для чего пришлось «светить» дебетовую карту). Смысл тогда платить еще за виртуальную карту? Ради невозможности оплаты ею покупок?
Спасибо, что после моего письменного обращения в Сбербанк Онлайн хотя бы правильно стал отображаться срок действия виртуальной карты. Раньше он отображался неправильно, на месяц больше. Из-за чего я опять же не могла оплатить покупки. А Контакт-Центр только после 3-го случая смог назвать правильную причину отказа в операции.