В этом месяце у меня истек срок действия карты. Карта зарплатная и менять ее как следствие надо в том отделении банка в котором ее выдавали от работы (Москва, ул. 2-я Филевская, 10; пн-пт 08:30-19:30; сб 10:00-18:00; +7 (499) 145-16-13).
Отпросившись с работы, поехала забрать перевыпущенную карту (о том, что она уже должна меня ждать в том самом отделении банка, мне сообщили в ближайшем к дому отделении, когда я обратилась к ним с данным вопросом). Поехала утром, до отделения добралась к 8:40... было еще закрыто. Подождала несколько минут и двери открыли, предварительно сообщив, что думают про столь ранних клиентов. Было неприятно, но постаралась не заострять внимания.
Обратилась к девушке, стоящей у дверей, с вопросом по поводу обмена карты, была направленна сперва в одно окно, потом в другое и остановилась уже у третьего. Там девушка, забрав мои документы и карту, начала долгие поиски. Через полчаса тщетных попыток, она призналась, что найти ее не может. Обратилась к коллеге, которая несколько раз куда-то выходила с моим паспортом и звонила. В итоге сделали ксерокопию моих документов, попросили контактный номер телефона и обещали в течении недели связаться и сообщить, когда карта будет готова. Старую карту мне не отдали.
По истечению недельного срока никто так и не позвонил. Пыталась связаться сама, но по заявленному номеру в интернете за этим отделением, никто не отвечал. Один раз подняла девушка (отвечающая, как она сама сказала, за кредиты) и не смогла ничего прояснить по моему вопросу, не найти человека способного ответить по данной теме и, как и в первый раз, записала номер и обещала перезвонить, когда прояснит этот вопрос. И конечно не перезвонила. Больше к телефону в данном отделении никто не подходил, и мои методичные попытки дозвониться в течении трех дней так и не увенчались успехом.
Сегодняшний день не стал исключением. Поэтому отложив все свои дела, я решила съездить в данное отделение лично, что мне бесконечно неудобно, учитывая, что работаю я в районе метро Свиблово. Посмотрев время закрытия и рассчитав время и поняла, что раньше чем за 15 минут до закрытия не успею просто физически (но на решение этого вопрос как мне казалось больше 10 минут и не требуется). Так и получилось, что в 19.15 я подошла к данному отделению... и наткнулась на запертую дверь.
Подождав немного, увидела как последнего из клиентов выпускают открывая двери запертые на ключ. Обратилась с вопросами: почему банк уже не работает? И как мне решить мой вопрос, если в другое время я просто не могу приехать? На что мне женщина-работник банка, отталкивая меня от двери, сообщила, что банк уже не работает, это не их проблемы, связывайтесь по телефону или приезжайте раньше, а сейчас мне никто ничем помочь не может. И захлопнула дверь у меня перед носом.
Так как мне все-таки получить новую карту, если никакой информации по телефону я получить не могу, а лично вот так кататься я тоже не вижу смысла. Месяц подходит к концу, а карты так и нет.