Фикция с обслуживанием не по месту ведения счета!?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Обсуждение и решение вопросов обслуживания в Сбербанке » Услуги Сбербанка частным клиентам » Банковские (платежные, дебетовые) карты Сбербанка » Фикция с обслуживанием не по месту ведения счета!?
Фикция с обслуживанием не по месту ведения счета!?

Карта Visa Classic. Срок действия 12/19. Пришёл в отделение не по месту выдачи карты написать заявление о замене карты, как предупреждали, заранее. Послали (по месту ведения счёта). Настойчиво попросил. Минут пять у работников была паника, никто не знал какие и как оформлять бумаги. Что-то нашли, оформили.

Через несколько дней пришла SMS – карта заблокирована. Позвонил в службу поддержки – успокоили – так и должно быть. Зайдите в любое отделение, напишите заявление, и вам выдадут деньги с заблокированной карты.

Снова пришёл в отделение, в котором писал заявление о замене. Паника!!! Сотрудники долго пытались выяснить причину блокировки по телефону. Бесполезно. Выяснил сам, заблокирована как утерянная??? Я виноват и должен оплачивать затраты.

По телефону приняли жалобу,обещали лет через сто разобраться. Результат – убито два часа.

Вопросы:

     
  1. Почему разные отделения считают что они разные Сбербанки. 
  2. Почему я должен должен платить за непонятные услуги.

Главное: Я не могу пользоваться своими средствами (это мелочи), я теряю своё время (это уже важно).

ИМХО. Умница Сбербанк взял у меня деньги в кредит и собирается оплачивать мои визиты в его отделения.

2020-01-03 в 07:49

Напишите претензию, деньги за перевыпуск карты по утрате возместят за счет виновного лица.

2020-01-03 в 07:50

Претензию приняли по телефону в тот-же день. 45 дней будут разбираться. Найдут крайнего, а не виновного. Кто-то будет долго извиняться по телефону или в отделении Сбербанка (по приказу начальства). Что изменится?

Мне не жалко 150 рублей, бесит бардак в банке. В любом отделении отправляют по месту ведения счета. Никто из работников никогда не признается, что всё можно сделать в любом отделении, только дольше ждать результат. Ушёл – очень хорошо.

Начинают работать только если очень «вежливо» попросишь, но никто не знает как это делается. Собирается куча работников банка и, начинают обсуждать, кому-бы позвонить, узнать, как это делается? Результат – никто не понимает что сделали, угадали – не угадали. Сразу предупреждают, что не знают, чем всё закончится. Именно не знают!!! Как их берут на работу? За что платят зарплату? За такое обслуживание со счёта регулярно списываются деньги.

Год назад я восстанавливал другую карту. Сам виноват – потерял. Всё происходило также. Послали сразу (по месту ведения счёта). Долго доказывал, что мне не нужно ехать в отделение, выдавшее карту. Тогда повезло – кто-то по телефону объяснил оператору что делать. Но времени на поиски этого «кто-то» ушло много.

Сбербанк ничем не хуже и не лучше любой организации в нашей стране. Везде стараются убедить, что тебе нужно «не сюда», виноваты «другие», «это не к нам». Мне уже даже не интересно, кого Сбербанк назначит виновным. Мне даже жаль этого человека. Он не хуже других работает. Они почти все работают абы-как. Хорошо работают только ненормальные. На них показывают пальцем и смеются (деньги и так платят, а этот идиот старается хорошо работать).

Всё. Мне плевать чем все закончится. Придётся и дальше пользоваться Сбербанком. Другие банки не лучше, а у Сбербанка почти везде есть филиалы. Со Сбербанком некогда скучать, он всегда найдёт чем занять своих клиентов. Как прекрасны длиннющие очереди! Вам их продемонстрируют в любом отделении за ваши деньги.

2020-01-03 в 07:50

Браво! Красиво и правдиво!

2020-01-03 в 07:50
Обсуждение и решение вопросов обслуживания в Сбербанке » Услуги Сбербанка частным клиентам » Банковские (платежные, дебетовые) карты Сбербанка » Фикция с обслуживанием не по месту ведения счета!?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: