Администраторы
186 сообщений
Претензию приняли по телефону в тот-же день. 45 дней будут разбираться. Найдут крайнего, а не виновного. Кто-то будет долго извиняться по телефону или в отделении Сбербанка (по приказу начальства). Что изменится?
Мне не жалко 150 рублей, бесит бардак в банке. В любом отделении отправляют по месту ведения счета. Никто из работников никогда не признается, что всё можно сделать в любом отделении, только дольше ждать результат. Ушёл – очень хорошо.
Начинают работать только если очень «вежливо» попросишь, но никто не знает как это делается. Собирается куча работников банка и, начинают обсуждать, кому-бы позвонить, узнать, как это делается? Результат – никто не понимает что сделали, угадали – не угадали. Сразу предупреждают, что не знают, чем всё закончится. Именно не знают!!! Как их берут на работу? За что платят зарплату? За такое обслуживание со счёта регулярно списываются деньги.
Год назад я восстанавливал другую карту. Сам виноват – потерял. Всё происходило также. Послали сразу (по месту ведения счёта). Долго доказывал, что мне не нужно ехать в отделение, выдавшее карту. Тогда повезло – кто-то по телефону объяснил оператору что делать. Но времени на поиски этого «кто-то» ушло много.
Сбербанк ничем не хуже и не лучше любой организации в нашей стране. Везде стараются убедить, что тебе нужно «не сюда», виноваты «другие», «это не к нам». Мне уже даже не интересно, кого Сбербанк назначит виновным. Мне даже жаль этого человека. Он не хуже других работает. Они почти все работают абы-как. Хорошо работают только ненормальные. На них показывают пальцем и смеются (деньги и так платят, а этот идиот старается хорошо работать).
Всё. Мне плевать чем все закончится. Придётся и дальше пользоваться Сбербанком. Другие банки не лучше, а у Сбербанка почти везде есть филиалы. Со Сбербанком некогда скучать, он всегда найдёт чем занять своих клиентов. Как прекрасны длиннющие очереди! Вам их продемонстрируют в любом отделении за ваши деньги.
2020-01-03 в 07:50