Я заблокировала банковскую карту находясь в Тайланде. После приезда в Россию, зашла в Онлайн-банк проверить остаток по карте. В отделении Сбербанк сообщили, что моя карта будет перевыпущена через 2 недели, остаток по карте не измениться.
Через десять дней пришло СМС, что карта готова. На следующий день я захожу в Онлайн-банк, и вижу что остаток по карте уменьшился на 10000 руб. Тут же пошла в наше отделение банка, где меня успокоили, что быть этого не может, при этом спросив «получала ли я карту», поискав ее у себя работники банка тоже ее не нашли.
Спустя четыре дня, мне выдают простую карточку, без Пин-кода, говоря что он остался прежним, но проверить свой баланс по карте я не смогла, банкомат утверждал что «код не совпадает».
На следующий день, придя в банк выясняется, мою новую карту с Пин-кодом выдали другому человеку, а мне его карту без Пина.
Как можно выдать карту по паспорту людям с одинаковой фамилией, но совершенно разными именами: Ася Юрьевна и Александра Сергеевна, с абсолютной разницей в возрасте: 44 и 25 лет? Работники банка заверили, что заблокируют обе карты, но зайдя через 4 часа после разговора с ними в Онлайн-банк, я не увидела чтобы они как-то побеспокоились о моих средствах, карта не заблокирована, т.е. человек получивший мою карту уже снял 10000 руб. и до моей блокировки карты может снимать деньги дальше. Куда писать претензию, и как долго будет решаться мой вопрос?