Мою банковскую карту выдали другому клиенту!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Обсуждение и решение вопросов обслуживания в Сбербанке » Услуги Сбербанка частным клиентам » Банковские (платежные, дебетовые) карты Сбербанка » Мою банковскую карту выдали другому клиенту!
Мою банковскую карту выдали другому клиенту!

Я заблокировала банковскую карту находясь в Тайланде. После приезда в Россию, зашла в Онлайн-банк проверить остаток по карте. В отделении Сбербанк сообщили, что моя карта будет перевыпущена через 2 недели, остаток по карте не измениться.

Через десять дней пришло СМС, что карта готова. На следующий день я захожу в Онлайн-банк, и вижу что остаток по карте уменьшился на 10000 руб. Тут же пошла в наше отделение банка, где меня успокоили, что быть этого не может, при этом спросив «получала ли я карту», поискав ее у себя работники банка тоже ее не нашли.

Спустя четыре дня, мне выдают простую карточку, без Пин-кода, говоря что он остался прежним, но проверить свой баланс по карте я не смогла, банкомат утверждал что «код не совпадает».

На следующий день, придя в банк выясняется, мою новую карту с Пин-кодом выдали другому человеку, а мне его карту без Пина.

Как можно выдать карту по паспорту людям с одинаковой фамилией, но совершенно разными именами: Ася Юрьевна и Александра Сергеевна, с абсолютной разницей в возрасте: 44 и 25 лет? Работники банка заверили, что заблокируют обе карты, но зайдя через 4 часа после разговора с ними в Онлайн-банк, я не увидела чтобы они как-то побеспокоились о моих средствах, карта не заблокирована, т.е. человек получивший мою карту уже снял 10000 руб. и до моей блокировки карты может снимать деньги дальше. Куда писать претензию, и как долго будет решаться мой вопрос?

2020-01-10 в 10:18

Писать претензию либо в офисе, либо на официальном сайте Сбербанка.

2020-01-10 в 10:18

Перед закрытием банка зашла узнать, что предпринял банк по моему делу... Заведующая вышла, уже забыв по какому я вопросу (видимо ТАКИХ вопросов много ), сообщила о том:

  1. Что человек (снявший мои деньги) в не зоны доступа, но они звонят, что вызвало во мне сомнения, т.к. мне в течение дня никто из Сбербанка не перезвонил, хотя обещали, а я в зоне доступа целый день;
  2. Карту они заблокировали, хотя сделала это я, придя на обед и зайдя в Онлайн-банк (там так и указано «заблокирована держателем карты»);
  3. Карту заказали на перевыпуск, я попыталась уточнить за чей счет, на что мне что-то невнятно «прожевали» в ответ.
  4. Может через отдел безопасности банка выйдем на родственников (хотя причем здесь родственники?).

Насторожило слово «может», т.е. пошел рабочий день, а в отдел безопасности не было сообщено о получении чужих денег клиентом.

Вывод: из встречи с заведующей отделением банка я поняла, что люди не понимают всей ответственности за данную ситуацию. Может потому что я не устраивала в отделении скандал, может потому что не понимают где они работают, т. е. любой однофамилец, не взирая на имя, отчество, возраст – может получить Вашу карту за Вас и пользоваться Вашими средствами. А вы при этом должны спокойно сидеть и ждать пока они, возможно будут предпринимать хоть какие-то действия.

Итог: звонок в горячую линию, составление Претензии к отделению банка и его безответственному работнику. Посмотрим как будут развиваться события дальше...

2020-01-10 в 10:19
Обсуждение и решение вопросов обслуживания в Сбербанке » Услуги Сбербанка частным клиентам » Банковские (платежные, дебетовые) карты Сбербанка » Мою банковскую карту выдали другому клиенту!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: