Модераторы
2016 сообщений
Перед закрытием банка зашла узнать, что предпринял банк по моему делу... Заведующая вышла, уже забыв по какому я вопросу (видимо ТАКИХ вопросов много ), сообщила о том:
- Что человек (снявший мои деньги) в не зоны доступа, но они звонят, что вызвало во мне сомнения, т.к. мне в течение дня никто из Сбербанка не перезвонил, хотя обещали, а я в зоне доступа целый день;
- Карту они заблокировали, хотя сделала это я, придя на обед и зайдя в Онлайн-банк (там так и указано «заблокирована держателем карты»);
- Карту заказали на перевыпуск, я попыталась уточнить за чей счет, на что мне что-то невнятно «прожевали» в ответ.
- Может через отдел безопасности банка выйдем на родственников (хотя причем здесь родственники?).
Насторожило слово «может», т.е. пошел рабочий день, а в отдел безопасности не было сообщено о получении чужих денег клиентом.
Вывод: из встречи с заведующей отделением банка я поняла, что люди не понимают всей ответственности за данную ситуацию. Может потому что я не устраивала в отделении скандал, может потому что не понимают где они работают, т. е. любой однофамилец, не взирая на имя, отчество, возраст – может получить Вашу карту за Вас и пользоваться Вашими средствами. А вы при этом должны спокойно сидеть и ждать пока они, возможно будут предпринимать хоть какие-то действия.
Итог: звонок в горячую линию, составление Претензии к отделению банка и его безответственному работнику. Посмотрим как будут развиваться события дальше...
2020-01-10 в 10:19