Опишу ситуацию, которая случилась пару дней назад. Кассы железнодорожного вокзала г.Евпатория. Через терминал обслуживает только одна касса. Оформляю три билета, расплачиваюсь картой Сбербанка. Кассир в узенькое окошечко выдаёт мне чек. Опознавательных знаков, где нужно расписаться – нет. Спрашиваю, где же ставить подпись. Отвечает: «Мне не нужна ваша подпись! Пишите ваш пин-код на обратной стороне чека!!! Я сама его введу».
Я, мягко скажем, обескуражена. Прошу дать мне терминал, чтобы самостоятельно ввести код. Кассир отказывает. Мотивирует тем, что окошко узкое и терминал не пролезает. На просьбу зайти к ней, чтобы ввести код – также отказ.
На мой вкус – ситуация абсолютно криминальная. Имеют ли они право вообще использовать терминал, если не предоставляют возможности ввести код самостоятельно? Куда сообщить об этом нарушении? Почему эту операцию невозможно провести без введения пин-кода? Мошенничество это или элементарная безграмотность?