Куда жаловаться на нарушение использования банковской карты?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Обсуждение и решение вопросов обслуживания в Сбербанке » Услуги Сбербанка частным клиентам » Банковские (платежные, дебетовые) карты Сбербанка » Куда жаловаться на нарушение использования банковской карты?
Куда жаловаться на нарушение использования банковской карты?

Опишу ситуацию, которая случилась пару дней назад. Кассы железнодорожного вокзала г.Евпатория. Через терминал обслуживает только одна касса. Оформляю три билета, расплачиваюсь картой Сбербанка. Кассир в узенькое окошечко выдаёт мне чек. Опознавательных знаков, где нужно расписаться – нет. Спрашиваю, где же ставить подпись. Отвечает: «Мне не нужна ваша подпись! Пишите ваш пин-код на обратной стороне чека!!! Я сама его введу».

Я, мягко скажем, обескуражена. Прошу дать мне терминал, чтобы самостоятельно ввести код. Кассир отказывает. Мотивирует тем, что окошко узкое и терминал не пролезает. На просьбу зайти к ней, чтобы ввести код – также отказ.

На мой вкус – ситуация абсолютно криминальная. Имеют ли они право вообще использовать терминал, если не предоставляют возможности ввести код самостоятельно? Куда сообщить об этом нарушении? Почему эту операцию невозможно провести без введения пин-кода? Мошенничество это или элементарная безграмотность?

2020-01-21 в 07:36

Жаловаться надо им (ж/д компания).

Ввод ПИНа не обязателен, если есть возможность расписаться. Но некоторые терминалы настроены только на ПИН / подпись. Большинство же принимает оба типа подтверждения. На таких терминалах по умолчанию везде настроен приём ПИНа, но при подаче для ввода ПИН-пада при нажатии клавиши с красным крестиком должен выходить чек с местом для подписи.

Считаю, что это была безграмотность оператора.

2020-01-21 в 07:37
Обсуждение и решение вопросов обслуживания в Сбербанке » Услуги Сбербанка частным клиентам » Банковские (платежные, дебетовые) карты Сбербанка » Куда жаловаться на нарушение использования банковской карты?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: