Моя супруга – клиент Сбербанка – вместе со мной сейчас находится за пределами РФ, и сразу скажу: прогноза, когда приедем, нет, сейчас лететь слишком дорого.
Её карточка истекает в мае, но не могу не написать здесь, хотя бы в призрачной надежде как-то решить вопрос с получением новой. Например, система «Яндекс.Деньги» высылает дебетовые карточки по почте – я так получил их карту в августе 2016-го…
Также, её российский телефонный номер, сохраненный в Сбербанке, давно уже неактуален. Соответственно, не можем даже поменять его на нынешний (нероссийский), что тоже было бы не нужно, если бы регистрация в Сбербанк-Онлайне не требовала (зачем-то!) номера мобильного.
Получается, начиная с июня она окажется отрезана от своего счета в Банке, а вопрос – лишь в том, можно ли что-то с этим сделать.
Ведь даже единственный телефон горячей линии, который мы находим на сайте Банка, начинается на 8-800, т. е., он сугубо внутрироссийский.