Уважаемый Сбербанк!
Надеюсь Вам не надо объяснять что такое ПЕРСОНАЛЬНОЕ предложение клиенту? Или, всё-таки, надо? Так вот, если вы предлагаете клиенту предложение СПЕЦИАЛЬНО для него, то, априори, такое предложение вы, на мой взгляд, ОБЯЗАНЫ выполнить. Во всяком случае, так подсказывает ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ логика и порядочность. Однако, у вас это не так...
Клиент, получив от вас предложение, старательно заполняет анкету и другие данные о себе, тратит на это драгоценное время, порой довольно значительное, и, в итоге, получает отказ. А кто это время вернет? Может вы будете, хотя бы, платить за потраченное на заполнение анкеты время?
Так что, если вы порядочная и честная организация ( от слова порядочность и от слова честь), то будьте так любезны в своих предложениях не упоминайте слова «персональное», а пишите «общее для всех, в том числе и не для клиентов», а если уж употребляете это слово, то держите данное слово.
P.S. Начинаю подумывать о выводе своих сбережений и пенсии от вас в другой, более порядочный и честный банк.