Персональное предложение – зачем нужно, если недоступно?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Обсуждение и решение вопросов обслуживания в Сбербанке » Услуги Сбербанка частным клиентам » Кредиты Сбербанка на любые цели » Персональное предложение – зачем нужно, если недоступно?
Персональное предложение – зачем нужно, если недоступно?

Уважаемый Сбербанк!

Надеюсь Вам не надо объяснять что такое ПЕРСОНАЛЬНОЕ предложение клиенту? Или, всё-таки, надо? Так вот, если вы предлагаете клиенту предложение СПЕЦИАЛЬНО для него, то, априори, такое предложение вы, на мой взгляд, ОБЯЗАНЫ выполнить. Во всяком случае, так подсказывает ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ логика и порядочность. Однако, у вас это не так...

Клиент, получив от вас предложение, старательно заполняет анкету и другие данные о себе, тратит на это драгоценное время, порой довольно значительное, и, в итоге, получает отказ. А кто это время вернет? Может вы будете, хотя бы, платить за потраченное на заполнение анкеты время?

Так что, если вы порядочная и честная организация ( от слова порядочность и от слова честь), то будьте так любезны в своих предложениях не упоминайте слова «персональное», а пишите «общее для всех, в том числе и не для клиентов», а если уж употребляете это слово, то держите данное слово.

P.S. Начинаю подумывать о выводе своих сбережений и пенсии от вас в другой, более порядочный и честный банк.

2017-02-09 в 09:52

В целом, такие отзывы об обслуживании следует отправлять на официальные каналы обратной связи – хотя бы сюда: https://www.sberbank.ru/ru/person/call_center

Я могу прокомментировать лишь следующим образом:

предложение СПЕЦИАЛЬНО для него, то, априори, такое предложение вы, на мой взгляд, ОБЯЗАНЫ выполнить

Понятие персональное не обязывает к исполнению, а только указывает на то, что предложение составлено с учетом ваших личных данных. Но, для формирования таких предложений Сбербанк использует только самые поверхностные показатели (оборот по счетам в месяц, остаток на счетах и др.). Когда же Вы подаёте заявку, Банк начинает «копаться глубже» и изучает другие ваши качества, как потенциального заёмщика – тут-то обнаруживаются некие неприемлемые для банка критерии. Конечно, Банк мог бы всё это анализировать до отправки предложения, но это повлекло бы большие издержки и не избавило бы от ошибок (так как Банк не владеет всей персональной информацией о клиенте).

А кто это время вернет?

Вы сами принимает этот риск на себя. Если же подходить совсем формально, то Вы можете подать в суд с требованием компенсации от Банка понесенных издержек, и уже суд будет решать обязан ли Банк что-то Вам компенсировать.

более порядочный и честный банк

У таких банко, которые раздают кредиты все подряд, потом Центробанк и отзывает лицензии.

P.S. Моё мнение к позиции Сбербанка никакого отношения не имеет. Официальные ответ Вы можете получить через форму обратной связи по ссылке в начале сообщения.

2017-02-09 в 12:19
Обсуждение и решение вопросов обслуживания в Сбербанке » Услуги Сбербанка частным клиентам » Кредиты Сбербанка на любые цели » Персональное предложение – зачем нужно, если недоступно?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: