Администраторы
3708 сообщений
Здравствуйте, Горка!
В целом, такие отзывы об обслуживании следует отправлять на официальные каналы обратной связи – хотя бы сюда: http://www.sberbank.ru/ru/feedback
Я могу прокомментировать лишь следующим образом:
Цитата Горка ()
предложение СПЕЦИАЛЬНО для него, то, априори, такое предложение вы, на мой взгляд, ОБЯЗАНЫ выполнить
Понятие персональное не обязывает к исполнению, а только указывает на то, что предложение составлено с учетом ваших личных данных. Но, для формирования таких предложений Сбербанк использует только самые поверхностные показатели (оборот по счетам в месяц, отстаток на счетах и др.). Когда же Вы подаёте заявку, Банк начинает «копаться глубже» и изучает другие ваши качества, как потенциального заёмщика – тут-то обнаруживаются некие неприемлемые для банка критерии. Конечно, Банк мог бы всё это анализировать до отправки предложения, но это повлекло бы большие издержки и не избавило бы от ошибок (так как Банк не владеет всей персональной информацией о клиенте).
Цитата Горка (
)
А кто это время вернет?
Вы сами принимает этот риск на себя. Если же подходить совсем формально, то Вы можете подать в суд с требованием компенсации от Банка понесенных издержек, и уже суд будет решать обязан ли Банк что-то Вам компенсировать.
Цитата Горка (
)
более порядочный и честный банк
У таких банко, которые раздают кредиты все подряд, потом Центробанк и отзывает лицензии.
P.S. Моё мнение к позиции Сбербанка никакого отношения не имеет. Официальные ответ Вы можете получить через форму обратной связи по ссылке в начале сообщения.
2017-02-09 в 12:19