Здравствуйте,
Я со Сбербанком менее 10 лет, но уже успел ощутить и положительные, и отрицательные стороны. К сожалению, отрицательных сторон замечаю гораздо больше, чем положительных. Да, что-то меняется в лучшую сторону, но обслуживание так и остаётся в стиле «догадайся сам». То есть, перед походом в Сбербанк я сначала изучаю информацию о моей проблеме в сети, а потом уже иду в банк, где мне частенько начинают доказывать обратное. К сожалению, работники банка почти никогда не слушают клиента, даже того, кто уже подкован и готов их самих же вести в их же работе! Добавлю, что я не являюсь работником данного банка или другого банка и, вообще, я далёк от банковских дел, но основные такие дела постоянно изучаю, так как в жизни пригодится, а приходить в банк в виде танкиста я не люблю.
В последний раз я приходил в Сбербанк для блокировки просроченной карты «Momentum» и дальнейшего закрытия счёта. Я уже промолчу, что сотрудник лишил меня замечательной «открывалки» дверей зон самообслуживания. Ну, это так, по секрету… Уж не знаю, чего он так прицепился, что карта должна остаться у него. Прошлые карты мне по моей просьбе всегда отдавали и даже не резали. Зачем, если она всё равно уже стала куском пластика? Ну, ладно, может парень дорожку будет делать ею… В следующий раз все карты буду «терять». Ну, Вы поняли… Стоит ли говорить о том, что карту он так и не заблокировал, о чём я понял, войдя в онлайн-банк? Скажите, я зачем в отделение зашёл? Чтобы меня перекидывали из окна в окно, а потом я сам себе в онлайн-банке блокировал карту? Ребята, это бардак уже…
Но, дело не в этом даже… К этим косякам я уже привык. Дело в ином.
Я уже почти три года являюсь владельцем кредитной карты Visa Gold, которую мне предоставил банк на льготных условиях. Как и мою дебетовую Visa Gold «Aeroflot». Спасибо хоть на этом!
Только проблема у меня пустяковая. Не знаю, почему, но Сбербанк сам за всех решил, что 19 символов на карте достаточно для всех. Это в новой программе с графическим интерфейсом. В старой программе мы довольно легко заказали карту с 20-ю символами на ней, хотя и та жаловалась, что это превышение. Но, карта, по факту, у меня в кармане и она с 20-ю символами, что равно полноценному написанию моих имени и фамилии, как в заграничном паспорте. И то, если что-то с картой, как её теперь перевыпускать то, если при превышении ограничения в 19 символов программа выдаёт ошибку и просит сократить текст. Мне кусок фамилии отрезать или имя сокращать до одной буквы? Почему другой банк, клиентом которого я являюсь, спокойно выпускает пластик с 20-ю и даже более символами на нём?
Если прекратить демагогию, то проблема у меня с кредитной картой, которую я много раз пытался перевыпустить в разных отделениях и никто не смог выпустить мне карту с 20-ю символами эмбоссированного текста на ней.
Из «заботы» пришёл ответ, что допускается 23 символа. Только «забота» не может дистанционно перевыпустить мне кредитную карту с 20-ю символами на ней, а отправляет в офис, где изначального этого не могут. Пыталась даже заведующая. Не могут они. Система. Прощаю!
Так вот… Я могу вообще получить на руки кредитную карту с 20-ю символами эмбоссированного текста на ней или Сбербанк так и будет со своим уставом в чужой огород?
Пожалуйста, сообщите, можно ли что-то сделать с ограничением в 19 символов.