Я – давний клиент Сбербанка (зарплата, пенсионный накопления, кредиты). Брала два кредита (авто и потребительский). Ни единой просрочки, гасила досрочно. Так же были два автокредита в других банках. Ситуация та же: все в срок, погашение досрочно.
В 2015 году пришла в Сбербанк решать какую-то свою проблему, и мне всучили кредитную карту «Моментум», которой я ни разу не воспользовалась. В 2016-м её перевыпустили уже именной, но я её не забирала из банка.
В этом году мне понадобилась кредитная карта. Я без всякой задней мысли (я же примерный клиент!) подала заявку на карту. И... отказ! Как? Почему? На «горячей линии» предположили, что из-за этой злополучной карты, которую я не забирала. Пришла в отделение, где давали эту карту. Предложили перевыпустить. Конечно? я согласилась! Вчера забрала карту... с нулевым лимитом. Отправили писать заявление на восстановление кредитной линии, без гарантии на положительное решение.
Подскажите, по каким причинам мне – добросовестному клиенту могли отказать в выпуске карты? Как сейчас быть?