Администраторы
3709 сообщений
В этом документе в пункте 6.3 указано: «Клиент обязуется предпринимать все от него зависящее в целях получения информации об операциях, направляемой Банком в соответствии с п. п.6.1 и 6.2 Общих условий. Указанная информация в любом случае считается полученной им в наиболее ранний по времени срок в зависимости от способа информирования:
- c даты получения Клиентом Отчета, но не позднее 7-го календарного дня с даты Отчета…».
Если по истечении 7 дней отчет Вам не поступил на e-mail, необходимо обратиться в офис банка по месту ведения счета для получения отчета (пункт 6.5).
Отмечу, основной источник информирования клиента об операциях, совершенных с использованием карты производится путем предоставления отчета в офисе по месту ведения счета, а отправка отчета по электронной почте является лишь дополнительным информированием клиента (пункт 6.1).
2017-07-17 в 11:31