Моя мама является клиентом Сбербанка. Недавно она активно занималась закрытием кредитной карты. И этот казалось бы простоя операция превратилась в проблему...
Она проживает в г.Нязепетровске, Челябинской области, у нас там имеется два подразделения. В ближайшем( ул.Клубная 14) она узнаёт остаток и гасит его, но в закрытие ей отказывают, ссылаясь на то что открыта она была в другом подразделении. При поездке в другое подразделение (ул. Свердлова 7), выясняется ещё задолженность в размере 1600 р. (но других продуктов банка, кроме этой карты у мамы нет) и без договора на карту закрывать её отказываются.
Повторная поездка в подразделение по Клубной показывает отсутствие задолженности. Также по адресу прописки приходят письма с остатками задолженности и начисленными процентами, сумма которых схожа с той что была внесена перед погашением задолженности.
Так возникает вопрос кто из указанных представительств Сбербанка прав?
Второй вопрос: Почему для закрытия необходим договор (он утерян). Я узнавала в Челябинских подразделениях что договор не обязателен, по бесплатному телефону Сбербанка указали ту же информацию. Остаток по бесплатному телефону не озвучивают, так как не известен телефонный пароль, в связи с тем что карта была выпущена клиенту после успешного погашения кредита, а не оформлена лично.