Проект «Я – руководитель!» – Сбербанк подвел первые итоги

Россия
Обновлено: 2024-12-07

В Западно-Уральском банке Сбербанка России подведены итоги первого цикла обучения участников проекта «Я – руководитель!»

Десять студентов выпускного курса Пермского университета в течение трех месяцев два-три раза в неделю «вкладывались» в дополнительное обучение после окончания занятий в университете. Прошли интенсивный курс изучения продуктов банка в Центре обучения персонала. Закрепили теоретические знания и отработали навыки на стажировках в филиалах банка.

Участники проекта Сбербанка «Я – руководитель»

Выполнили творческие задания – самостоятельные исследования в области сравнительного анализа линейки вкладов и кредитных продуктов для физических лиц Сбербанка и банков-конкурентов. Защитили презентации, что потребовало от них не только теоретических знаний, но и креативности, умения визуализировать информацию, а также работать с аудиторией, свободно и грамотно излагать мысли, быстро подбирать контраргументы, отвечая оппонентам.

Внимательно наблюдая за успехами студентов, специалисты Управления по работе с персоналом банка проводили регулярную оценку их достижений в области обучения и стажировок. Возглавила рейтинг и стала лидером проекта в 2013 году Наталья Ефимова.

Лучших результатов в освоении теоретического материала достигла Венера Вахитова. По качеству выполнения практических заданий и результативности стажировок лидируют Ольга Головина и Ксения Ямова. Автором самых креативных идей и презентаций, победителем конкурсов творческих заданий стал Николай Сивов.

Все работающие в проекте сотрудники банка отмечают, что студенты заметно «выросли» к концу года, количество их знаний перешло в новое качество. Высокая вовлеченность студентов в проектную работу, их ответственность, желание развиваться, поступательное движение к цели – подготовке к позиции заместителя руководителя филиала – обеспечили высокий уровень оценок по итогам обучения.

Впереди у ребят – новые вызовы: блок управленческих тренингов, отработка навыков управления коллективом в реальном филиале, защита творческой работы на итоговой аттестации.


5.0/3

'); } else if (response.status) { if (response.status == 'message_spam') { context.elem.text(uCoz.spam.sign.notSpam).attr('data-not-spam', '1'); var toggle = $('#report-spam-toggle-wrapper-' + response.message_id); if (toggle.length) { toggle.find('.report-spam-toggle-text').text(uCoz.spam.sign.hidden); toggle.find('.report-spam-toggle-button').text(uCoz.spam.sign.show); } else { toggle = $('
' + uCoz.spam.sign.hidden + ' ' + uCoz.spam.sign.show + '
').hide().insertBefore(context.target); uCoz.spam.handleDOM(toggle); } context.target.addClass('report-spam-hidden').fadeOut('fast', function() { toggle.fadeIn('fast'); }); } else if (response.status == 'message_not_spam') { context.elem.text(uCoz.spam.sign.spam).attr('data-not-spam', '0'); $('#report-spam-toggle-wrapper-' + response.message_id).fadeOut('fast'); $('#' + uCoz.spam.config.idPrefix + response.message_id).removeClass('report-spam-hidden').show(); } else if (response.status == 'admin_message_not_spam') { elem.text(uCoz.spam.sign.admSpam).attr('title', uCoz.spam.sign.admSpamTitle).attr('data-not-spam', '0'); } else if (response.status == 'admin_message_spam') { elem.text(uCoz.spam.sign.admNotSpam).attr('title', uCoz.spam.sign.admNotSpamTitle).attr('data-not-spam', '1'); } else { alert('uCoz.spam.report: unknown status: ' + response.status); } } else { context.target.remove(); // no status returned by the server - remove message (from DOM). } }, { elem: elem, target: target, height: height, margin: margin }); return false; }; uCoz.spam.handleDOM = function(within) { within = $(within || 'body'); within.find('.report-spam-wrap').each(function() { var elem = $(this); elem.parent().prepend(elem); }); within.find('.report-spam-toggle-button').not('.report-spam-handled').click(function(event) { if (event.preventDefault ) event.preventDefault(); var elem = $(this); var wrapper = elem.parents('.report-spam-toggle-wrapper'); var text = wrapper.find('.report-spam-toggle-text'); var target = elem.attr('data-target'); target = $(target); target.slideToggle('fast', function() { if (target.is(':visible')) { wrapper.addClass('report-spam-toggle-shown'); text.text(uCoz.spam.sign.shown); elem.text(uCoz.spam.sign.hide); } else { wrapper.removeClass('report-spam-toggle-shown'); text.text(uCoz.spam.sign.hidden); elem.text(uCoz.spam.sign.show); } }); return false; }).addClass('report-spam-handled'); within.find('.report-spam-remove').not('.report-spam-handled').click(function(event) { if (event.preventDefault ) event.preventDefault(); var messageID = $(this).attr('data-message-id'); del_item(messageID, 1); return false; }).addClass('report-spam-handled'); within.find('.report-spam-btn').not('.report-spam-handled').click(uCoz.spam.reportDOM).addClass('report-spam-handled'); window.console && console.log && console.log('uCoz.spam.handleDOM: done.'); try { if (uCoz.manageCommentControls) { uCoz.manageCommentControls() } } catch(e) { window.console && console.log && console.log('manageCommentControls: fail.'); } return this; }; uCoz.spam.handleDOM();
'); jQuery("form#socail_details input[name=social]").val(scurrent); jQuery("form#socail_details input[name=data]").val(data[scurrent]); updateSocialDetails(scurrent); } jQuery('a#js-ucf-start').on('click', function(event) { event.preventDefault(); if (scurrent == 0) { window.open("//sys000.ucoz.net/cgi/uutils.fcg?a=soc_comment_auth",'SocialLoginWnd','width=500,height=350,resizable=yes,titlebar=yes'); } }); jQuery('.uauth-small-links a.login-with').on('click', function(event) { event.preventDefault(); var classList = jQuery(this).attr('class').split(' '); var social = providers[classList[1]]; if (typeof(social) != 'undefined' && social.enabled == 1) { if (social.handler) { social.handler(social); } else {; //unetLoginWnd var newWin = window.open(social.url,"_blank",'width=640,height=500,scrollbars=yes,status=yes'); } } }); }); })(jQuery);