Вот о какой проблеме хочу рассказать: сделал в конце октября дебетовую карту Сбербанка, получил, расписался, оплатил. При этом была к ней еще услуга автоплатеж подключена, чтобы полностью активировать карту (мне сказали, нужно чтобы хотя бы один раз прошел автоплатеж). Автоплатеж прошел трижды, после чего я сам его отключил при помощи SMS.
Пин-код был придуман, естественно, мной и карта была используема уже в начале этого месяца (внес на неё некоторую сумму). На этой неделе была необходимость вноса ещё некоторой суммы, однако, при попытке это сделать каждый раз банкомат выдавал чек, на котором сообщалось, что пин-код введен некорректно. После трёх попыток карта была заблокирована на 24 часа.
Дома попытался войти в личный кабинет (сотрудники банка его создали) по паролю и логину на чеке, выданном мне в день получения карты, но и этого сделать не смог, пароль оказался неверен (хотя в банке всё работало – девушка при мне вводила те же буквенно-цифирные комбинации). Пароль я сменил (логин оказался верным) на телефон SMS-оповещением пришёл новый.
В личном кабинете выяснил, что оставшаяся сумма на карте осталась прежней (не так давно оплачивал ей покупку в интернете, где-то неделю тому назад). Обратился в тот же банк. Там меня уверяли, что пин-код сам не меняется и я его попросту забыл. Но, дело в том, что я уверен на 100% в его верности, ибо цифры были взяты не с потолка (он был составлен из начальной цифры предыдущего пин-кода) и цифры 69 (в честь 69 года – года проведения фестиваля Вудсток). То есть, забыть или неправильно его ввести шесть раз (в банке ещё были сделаны 3 попытки) я его никак не мог.
Мне предложи сделать перевыпуск. На мои вопросы я ответа не получил. Спрашиваю у Вас, что могло произойти? Моя ошибка, как видите, исключается.